Главная RSS Вход Регистрация





Рейтинг на сайте (0)
Кинопоиск 6.576 (16261)
IMDB 6.10 (31 167) / 6.10 (31 167)
Паркер / Parker (2013)
Parker
Смотреть
Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

Название:

Паркер / Parker (2013)

Оригинальное название:

Parker

Год выпуска:

2013

Жанр:

Новинки, Боевик, Криминал

Перевод:

Владимир Зайцев, Наталья Грачева, Илья Исаев, Игорь Старосельцев, Рамиля Искандер

Продолжительность:

118 мин. / 01:58

Выпущено:

США

Зрители:

Россия - 963.6 тыс., Германия - 310.2 тыс., Испания - 251 тыс

Сюжет:
Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Режиссер:
Тейлор Хэкфорд
Продюсер:
Тейлор Хэкфорд
Сценарист:
Джон Дж. МакЛафлин, Дональд Э. Уэстлейк
Оператор:
Дж. Майкл Муро
Композитор:
Дэвид Бакли
Роли дублировали:
Владимир Зайцев, Наталья Грачева, Илья Исаев, Игорь Старосельцев, Рамиля Искандер
Премьера (РФ):
31 января 2013, «Централ Партнершип»
Премьера (мир):
12 октября 2012
Бюджет:
$35 000 000
Сборы в США:
$17 616 641
Сборы в мире:
+ $28 730 010 = $46 346 651
Сборы в России:
$7 617 952
Релиз на DVD:
23 мая 2013, «CD Land»
Релиз на Blu-Ray:
6 июня 2013, «CD Land»
С чем же первым ассоциируется имя режиссёра Тэйлора Хэкфорда у киноманов? Думается, что тридцать процентов респондентов назовут классику мистического триллера «Адвокат дьявола», ещё тридцать скажут «Рэй», оставшиеся упомнят сразу оба этих фильма. По сути, Хэкфорду же есть чем гордиться, но это не повод останавливаться, хоть и имя Хэкфорда в титрах в качестве главного постановщика давно не проскакивало (мало известный фильм «Ранчо любви» не беру в расчёт), но вот на экраны выходит «Паркер» с Джэйсоном Стэтхэмом и Дженнифер Лопес в главных ролях.

Сразу стоит оговориться, что когда появляется информация о премьере с Джэйсоном Стэтхэмом, то уже инстинктивно называешь его энной частью «Перевозчика»: актёр настолько часто эксплуатирует образ харизматичного драчуна с пуленепробиваемым выражением лица, что уже даже все устали говорить о том, как это приелось. Но я не зря начал выше говорить за Тэйлора Хэкфорда, были ожидания, что это не будет очередным боевиком «под Стэтхэма», будет что-то новенькое, но, увы, ожиданиям не было суждено сбыться — это на самом деле очередной «мускулистый» боевик по классическим канонам фильмов Стэтхэма.

А посему говорить особо не приходится — настолько всё уже тривиально. Капли новизны заключается только в том, что столь окровавленного Джэйсона Стэтхэма не приходилось ещё видеть. Наверное, Хэкфорд решил поставить сцены схваток в рукопашную с видимым ему реализмом и Стэтхэм раз за разом отплёвывался кровью. Что ещё? Ну конечно же, нельзя обойти вниманием момент, что Дженнифер Лопес оголяется в картине до нижнего белья и демонстрирует небольшое дефиле со своими сексуальными формами. Говоря мужским языком, я вообще не представляю как Стэтхэм усидел на месте (в той сцене он сидел напротив в кресле), но усидел как-то. Вот, наверное, и всё, что запомнилось из фильма. Остальное — это штамповка по следам фильмов со Стэтхэмом.

По-своему на новый уровень вывести «Паркера» могла игра актёров. Однако, в который раз скажу, что Стэтхэм с его образом вообще не изменился, а героине Дженнифер Лопес не веришь, исходя из того, что столь видная красавица играет девушку, которой не особо везёт в жизни и она хочет подзаработать, чтобы уехать. С её внешностью и фигурой не верится, что не нашёлся богатый поклонник. Не такие нынче времена. Так что и от игры актёров особого восторга не получаешь.

Таким образом, средний фильм с избитым сюжетом и знакомыми персонажами. На разок пойдёт, не более.


-------------------------------------------------------------------------------------
Фильмы, имеющие в качестве сценарного фундамента литературную основу, чаще всего превосходят оригинальные картины в плане глубины замысла и детализации, даже когда речь идет о так называемых легких жанрах, таких, как детектив и комедия. Фильм может оказаться слабее книги, или иногда сильнее первоисточника, но редко становится проходным хотя бы из-за того, что в нем изначально есть продуманная и логичная драматургия. Что касается героев, то сценаристам не найти библии персонажей лучше и подробнее, чем собственно книга. В серии романов о Паркере, вышедшей из-под пера Дэвида Уэстлэйка (Паркера он создавал под псевдонимом Ричард Кларк), роман «Flashfire», легший в основу настоящего фильма — один из последних, он написан в 2000 году.

Не хотелось бы принижать способности Джейсона Стэтхэма, но «Паркер» получился крепким и качественным, увы, не только благодаря этому актеру. Стэтхэм в этом киноповествовании больше похож на отличную фирменную деталь, как нельзя лучше подходящую для работы целого механизма. Сам механизм фильма состоит еще из многих таких же крепких качественных деталей, как то: полный актерский ансамбль, операторская работа, постановка драк, присутствие мегазвезды (Джей Ло) и отличный саундтрек. Создавая данную картину, съемочная группа смаковала каждую страницу книги, это заметно еще в начале, по атмосферным кадрам с ярмарки, достаточно вспомнить скользящие по тюкам сена горящие фальшфейеры…

Стэтхэм в роли Паркера продолжает напоминать Шева Шелиоса из «Адреналина», Франка Мартина из «Перевозчика» и Артура Бишопа из «Механика». Когда в финальной части Джейсону необходимо бросить вслед разочарованной Лесли жалостливый взгляд, получается очень примитивно, на уровне этюдов первокурсника театрального училища. В погонях и драках этот актер по-прежнему хорош, его стремительный каменный профиль с железобетонным лбом супер-аутентичен. Он не оставляет сомнения в будущей победе, и наверное это плохо. Не возникает столь необходимого переживания за исход всей этой истории. Впрочем, в сцене поединка с безжалостным убийцей в отеле Стэтхэм на волоске от смерти, и это большой плюс, в сравнении с прежними картинами, где от его ударов люди разлетались на десятки метров, как оловянные солдатики.

Прекрасна завязка фильма, или экспозиция, вплоть до первого поворотного момента, с потасовкой в машине. Когда Паркера обнаруживает семья фермеров, история становится весьма драматичной, и настолько же комичны эти фермеры в финале, принимая Паркера за небесного благодетеля. В первой половине картины темпа и скорости намного больше, чем после, когда к истории подключается Джей Ло. Здесь скорости падают, начинается томительное ожидание развязки. К счастью, все заканчивается хэппи-эндом, и даже хочется других экранизаций с этим же героем. Но будут они или нет, покажет время. Еще один плюс, это подъем интереса к романам Ричарда Старка (Дэвида Уэстлэйка), памяти которого и посвящен этот опыт экранизации серии о благородном преступнике.
Рекомендуем к просмотру:
Добро пожаловать на портал NewFilms.Мы добавляем фиильмы в высоком качесте HD и DVD, которые вы можете смотреть онлайн. На сайте вы можете наблюдать фильмы таких жанров как, Комедия, Мелодрама, Драма, Криминал, Вестерн, Приключения, Боевик, Военный, Детектив, Триллер, Короткометражка, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Исторический, Сериалы, Документальный, Мультфильм, Концерты, Cемейный, Спорт, Мюзикл, Биография, Аниме, Эротика, Шоу, Tелепередачи, Детские, Музыка.
Так же имеются и сериалы, Турецкие сериалы, Бразильские сериалы, Мексиканские сериалы, Испанские сериалы, Латинские сериалы, Казахские сериалы,а вот тут список всех сериалов, сериалы постоянно добавляются и обновляются.

Если вам при просмотре любимого фильма или сериала понравилась игра актера и вы хотите узнать о нем подробную информацию, где родился, где живет, в каких фильмах снялся и т.д , воспользуйтесь нашей базой биографий актеров и знаменитостей , и вы узнаете о своем герои все.Наша база постоянно растет.

Так же мы заботимся о том что бы вы были в курсе последних событий связанных с кино индустрией, поэтому у нас всегда новые и свежие новости мира кино.
Так как мы большинство фильмов добавляем с видео хостинга Kset.kz, то для пользователей мегалайн и билайн на нашем сайте трафик не учитывается при просмотре фильмов онлайн
Смотрите новинки фильмов онлайн бесплатно на сайте NewFilms.kz.