Главная RSS Вход Регистрация





Рейтинг на сайте (0)
Кинопоиск 5.170 (1226)
IMDB 5.20 (770) / 5.20 (770)
Сексуальные хроники французской семьи (2012)
Chroniques sexuelles d'une famille d'aujourd'hui
Смотреть

Название:

Сексуальные хроники французской семьи (2012)

Оригинальное название:

Chroniques sexuelles d'une famille d'aujourd'hui

Качество фильма:

BDRip

Год выпуска:

2012

Жанр:

Комедия, Мелодрама

Продолжительность:

79 мин. / 01:19

Выпущено:

Франция

Зрители:

Россия - 7.2 тыс

Сюжет:
Рутинная жизнь современной семьи претерпевает основательную встряску, когда младший сын Роман оказывается пойман в классе, мастурбирующим и одновременно снимающим себя на камеру в мобильном телефоне. Роману грозит исключение из школы… Выясняется, что его действия — это часть игры, весьма популярной у школьников. До этих пор сексуальная тематика была табуирована в его семье, но теперь она становится центром обсуждения.
Премьера (РФ):
15 ноября 2012, «Другое кино»
Премьера (мир):
9 мая 2012
Сборы в России:
$49 016
Релиз на DVD:
5 декабря 2012, «Кармен Видео»
Секс всему голова, только очень жаль, что девушки без которых его не реально осуществить относятся к нему слишком строго. Семейные психологи даже вывели статистику, что большое количество ссор, измен и даже разводов, случаются из-за малоактивной сексуальной жизни супружеской пары. Человеку нужен секс, это здоровья, — это жизнедеятельность. Секс также важен как есть, пить, спать. Режиссеры фильма Жан-Марк Барр и Паскаль Арнольд затронули очень деликатную для каждого из нас тему. В центре всего фильма мы видим обычную, ничем не особенною французскую семью, в состав которой входит мама, папа, два сына и дедушка. Сценаристы Паскаль Арнольд и Люси Эллвуд написали сексуальную хронику каждого из членов семьи.

В принципе фильм дворовый, так я называю кино, которое обычнeе обычного. В нем нет ничего такого, из-за чего бы стоило заводить дискуссию или начать плотно обсуждать каждого героя отдельно. Фильм исключительно предназначен для взрослой аудитории, так как эротики и множество откровенных сцен не пересчитаешь на пальцах обеих рук. Иногда мне даже казалось, что я смотрю какой то сюжетный порнофильм, с которого вырезали все самые открытые сцены. И так перейдем к главным героям, для которых секс является очень важной вещичкой в их жизни. Эрв и Мари играют здесь роли мужа и жены. Несмотря на то, что их сыны уже достаточно взрослые, а все мы и без всяких там фактов знаем какой ленивый секс у людей старшего возраста. Но Эрв и Мари занимаются им еженедельно, а то и чаще, им нравится экспериментировать, наверно залог прочности их отношений кроется именно в активном сексе и в взаимопонимании друг к другу.

Михель — пожилой мужчина, который потерял жену четыре года назад. Он не хочет завязывать новые отношения, да и некогда уже, поэтому каждый месяц пользуется услугами проститутки Натали. Он очень одинок и после смерти своей любимой жены, чувствует себя ненужным. Старший сын Пирр — бисексуал, ему нравится заниматься этим и с девушками и с парнями. Младший, восемнадцатилетний Роман еще пока что девственник. У него есть определенные симпатии, но он никак не решится на важный шаг навстречу к девушки, в которую влюблен. Именно возле Романа и вертеться маленький сюжет, который рассказывает о его безумном классе, где каждый должен помастурбировать на уроке, и все это снять на камеру. Роману не повезло, его застукали, и теперь он в большой заднице. «Сексуальные хроники французской семьи» — весьма неплохой фильм, поднимающий занавеску сексуальной жизни человека в общем.


-------------------------------------------------------------------------------------
В одном часе любви целая жизнь. — Бальзак

С какого возраста уместно сексуальное воспитание и просвещение подростков? О чём можно говорить подрастающему поколению, а о чём — умалчивать? Какова должна быть степень откровенности в разговорах об этом? И — главное — готовы ли сами воспитатели к разговорам на столь щекотливую тему, достаточен ли уровень их подготовки и ответственности? Эти вопросы уже много лет дискутируются в науке и образовании, и универсального решения не нашёл пока никто. Однако универсальное искусство кино уже давно ненавязчиво и без всякой санкции Минобра предлагает свои варианты ответов: от воздыхательно-романтических до откровенно-эротических, от культа страданий неразделённой любви до торжества вожделеющей плоти. Наибольшей свободой в разговорах на деликатную тему отличается западно-европейское кино, в особенности — французское, как магнитом притягивающее вынашивающих эротические проекты режиссёров из разных стран.

Режиссёра среднего поколения Жана-Марка Барра по происхождению и образованию вполне можно назвать космополитом: сын француженки и американца, учился в Америке, Франции и Англии. Но с 1986 года, когда Барр стал постоянно жить во Франции, он постепенно становится скорее французом, хотя интересы его по-прежнему разносторонни: звёздная роль в картине Люка Бессона «Голубая бездна», участие в лондонских театральных постановках, многолетнее сотрудничество с Ларсом фон Триером. Последний оказал огромное влияние на становление молодого режиссёра: именно его «Догма-95» сподвигла Барра вместе со своим уже бессменным соавтором Паскалем Арнольдом снять свой первый фильм. И этот фильм с непритязательным названием «Любовники» оказался истинно французским проектом и по теме, и по исполнению — несмотря на то, что эротики как таковой в нём почти нет, в нём есть подлинная любовь как исключительно стойкое душевное тяготение двух людей друг к другу. Причём это именно любовь по-французски, мыслимая лишь в Париже: свободная и лёгкая, не обременённая страстями и обязательствами, но от этого не менее глубокая и прочная.

Замысел, однако, оказался шире своего воплощения. За темой любви по-французски объёмной тенью выступала проблема человеческой свободы — свободы реализации своих желаний, выбора жизненного пути. Как истинные творцы, Барр и Арнольд не могли поставить точку там, где уместно было только многоточие. Так скромный дебютный проект творческого тандема развернулся в «Трилогию свободы», ставшую заметным событием в среде европейских интеллектуалов. И человеческая сексуальность, в её разных аспектах, заняла одно из главных мест в этой современной киноинтерпретации вечной темы. Ей целиком посвящён второй фильм трилогии — «Слишком много плоти». Ей посвящены и позднейшие фильмы Барра и Арнольда — «У каждого своя ночь» и «Перевод с американского». И, наконец, в последнем фильме французских режиссёров — «Сексуальные хроники французской семьи» — на первое место снова вышла тема сексуальности, теперь уже с точки зрения приобретения первого сексуального опыта.

Если в «Слишком много плоти» сексуальность предстала запретным плодом, ради обладания которым можно было пожертвовать самым дорогим, «У каждого своя ночь» наглядно продемонстрировала неизбежный исход гиперсексуальности, а «Перевод с американского» откровенно и недвусмысленно соединил тему сексуальности и смерти, то «Сексуальные хроники» на этом довольно мрачном фоне выделяются своей безыскусной лёгкостью и светлой простотой. По жанру это действительно скорее комедия, но без всякого педалирования комического эффекта, какое можно заметить даже в лучших французских представителях жанра. Здесь комичны не характеры, не поступки героев, и даже не положения, в каких они оказываются. Смех вызывается самим отношением персонажей к вопросам щекотливого свойства, с которыми им приходится сталкиваться. Комичен школьный наставник, с серьёзным лицом внушающий матери юного Романа, что быть застигнутым в классе за мастурбацией — это очень серьёзный проступок. Комичен дед Романа, облегчающий свою душу рассказом невестке о том, как он удовлетворяет половую потребность после смерти своей жены. Комичен сам Роман, простодушно связывающий постоянное наличие презервативов у отца с его изменами матери. Но всё это может вызвать скорее добродушную улыбку, нежели заливистый хохот, и является своеобразным и деликатным способом привлечения внимания к проблемам, кажущимся несущественным, но на деле совсем не простым.

Особенным достоинством картины является полное отсутствие в ней какой бы то ни было назидательности, нравоучительности — а значит и фальши. О той стороне семейной жизни, какая часто вызывает жгучий и не всегда здоровый интерес, рассказывается не только с лёгким юмором, но и с тонким чувством меры, когда авторы точно знают, что стоит демонстрировать, а что было бы излишним. Как истинные французы и дети своего времени, они не стесняются самых причудливых проявлений своего предмета — и мы увидим не только ситуацию мастурбации младшего сына, снятую на спор на мобильный телефон, но и любовные утехи старшего сына-бисексуала («Какая разница — гетеро-, гомо-, би-? — говорит мать. — Главное, чтобы сексуал»), и удовлетворение ненасытной страсти дочери, и проститутку, заменившую деду жену и искренне скорбящую на его похоронах. Режиссёры не изучают сексуальность и не делают никаких выводов. Они просто вскрывают жизненные слои, обычно спрятанные от посторонних глаз, в нескольких планах, соответствующих разным поколениям одной семьи. И под их наблюдательным взором мелочи жизни вдруг превращаются в трудные задачи, а то, что казалось неразрешимой проблемой, неожиданно находит лёгкое и простое разрешение.

Жан-Марк Барр и Паскаль Арнольд не претендуют на многое, не ищут глубоких смыслов и не облачаются в мантию просветителей. Но тонко подмеченные ими моменты в той стороне человеческой жизни, которая и по сей день зачастую считается запретной темой, могут быть интересны и полезны не только подросткам, но и людям самых разных возрастов. Особенно тем, кто не избавился ещё от сексуальной скованности и находится во власти всевозможных комплексов и предубеждений. Ведь идея фильма выражается просто: секс — естественное проявление любви, неразделимое с нею, и культура секса необходима всякому, желающему любить. Ну, а чрезмерности возможны везде, и это уже вопрос меры человеческой.
Рекомендуем к просмотру:
Добро пожаловать на портал NewFilms.Мы добавляем фиильмы в высоком качесте HD и DVD, которые вы можете смотреть онлайн. На сайте вы можете наблюдать фильмы таких жанров как, Комедия, Мелодрама, Драма, Криминал, Вестерн, Приключения, Боевик, Военный, Детектив, Триллер, Короткометражка, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Исторический, Сериалы, Документальный, Мультфильм, Концерты, Cемейный, Спорт, Мюзикл, Биография, Аниме, Эротика, Шоу, Tелепередачи, Детские, Музыка.
Так же имеются и сериалы, Турецкие сериалы, Бразильские сериалы, Мексиканские сериалы, Испанские сериалы, Латинские сериалы, Казахские сериалы,а вот тут список всех сериалов, сериалы постоянно добавляются и обновляются.

Если вам при просмотре любимого фильма или сериала понравилась игра актера и вы хотите узнать о нем подробную информацию, где родился, где живет, в каких фильмах снялся и т.д , воспользуйтесь нашей базой биографий актеров и знаменитостей , и вы узнаете о своем герои все.Наша база постоянно растет.

Так же мы заботимся о том что бы вы были в курсе последних событий связанных с кино индустрией, поэтому у нас всегда новые и свежие новости мира кино.
Так как мы большинство фильмов добавляем с видео хостинга Kset.kz, то для пользователей мегалайн и билайн на нашем сайте трафик не учитывается при просмотре фильмов онлайн
Смотрите новинки фильмов онлайн бесплатно на сайте NewFilms.kz.