Главная RSS Вход Регистрация







Рейтинг на сайте (0)
Кинопоиск 7.467 (7140)
IMDB 5.70 (45 659) / 5.70 (45 659)
Уж кто бы говорил (1989)
Look Who's Talking
Смотреть
Детям до 13 лет просмотр не желателен

Название:

Уж кто бы говорил (1989)

Оригинальное название:

Look Who's Talking

Качество фильма:

DVDRip

Год выпуска:

1989

Жанр:

Комедия, Мелодрама

Продолжительность:

93 мин. / 01:33

Выпущено:

США

Зрители:

США - 34.8 млн, Германия (ФРГ) - 5.29 млн, Франция - 4.02 млн

Сюжет:
Молодая, но уже не юная Молли — будущая мать-одиночка. По дороге в роддом она знакомится с сердобольным таксистом Джеймсом. И с этого момента Джеймс становится другом молодой мамы и сиделкой для малыша Мики.

Казалось бы, все просто. Но дело в том, что у Мики еще до рождения прорезался внутренний голос. То есть малыш все видит, все понимает, просто еще не умеет говорить вслух. Но сам с собой он разговаривает голосом Брюса Уиллиса.
Режиссер:
Эми Хекерлинг
Продюсер:
Эми Хекерлинг
Сценарист:
Эми Хекерлинг
Оператор:
Томас Дель Рут
Композитор:
Дэвид Китэй
Премьера (мир):
13 октября 1989
Бюджет:
$7 500 000
Сборы в США:
$140 088 813
Сборы в мире:
+ $156 911 000 = $296 999 813
Этот фильм из серии «как найти подходящего папу» и «маленький умник становится причиной большой любви» стал совершенно неожиданным хитом и у себя на родине, и за рубежом. Сделать почти 300 миллионов долларов, да еще в 1989 — без больших звезд, без особых затрат и практически без спецэффектов, да еще и на теме, достаточно часто всплывающей в кино — это надо либо быть ну очень расчетливым и тонко чувствующим настроения зрителя режиссером, либо режиссером очень удачливым. Эми Хекерлинг, что называется, ухватила удачу за хвост. Несмотря на наличие в ее фильмографии блестящей эксцентрики «Европейские каникулы» с Чеви Чейзом, именно благодаря «Уж кто бы говорил», одному из популярнейших фильмов 80-х, Хекерлинг закрепила за собой в Голливуде славу одной из самых успешных, опытных и кассовых кинематографисток, знающих, как снимать комедии для семейной аудитории.

Я думаю, успех этой незамысловатой комедии именно в мастерстве Эми Хекерлинг — ведь в этом фильме везде и всюду видна женская рука. Посвятив большую часть экранного времени мытарствам матери-одиночки и ее попыткам найти своему сыночку подходящего (и, главное, достойного во всех смыслах) отца, Хекерлинг уловила настроения огромной части женской аудитории, которым мужские фильмы на ту же тематику, в которых женские образы всегда выводятся пунктирно и утрированно ("Кудряшка Сью», «Большой папа», «Все, что я хочу на Рождество», «Лжец, лжец» и т. д.) порядком поднадоели. Миллионы американских домохозяек, матерей-одиночек и разведенок узнавали себя в образе Молли. Даже сам выбор Керсти Элли на главную роль — чисто женский выбор. В отличие от красавиц-мамаш в «мужских» фильмах, идеализированных и слишком быстро «тающих» под воздействием разбитного рубахи парня, в роли которого какой-нибудь шалопай-обаяха, вроде Джима Белуши, феминистически настроенная Хекерлинг предлагает нам свою героиню в лице Керсти Элли — далеко не самую красивую, не самую умную, не самую дальновидную жертву подлого мужика, который, как говорится, «поматросил и бросил». Зато в ее лице можно узнать обычную американку — старающуюся выглядеть эффектно весь день, согласную выходить замуж по расчету ради ребенка и не слишком в себе уверенную, такую, которая счастья своего в упор не замечает, даже если это самое счастье проходит мимо с барабаном.

И, что самое удивительное, мужчины в подобных фильмах гораздо больше склонны к сантиментам и откровенным соплям, готовые упиваться слезами прорастающим цветочкам, какающим щенкам и в первый раз описавшим своего родителя деткам. Фильм Хекерлинг в этом плане абсолютно не плаксивый, хотя и достаточно чувственный. Как известно, иногда покрикивающая и шлепающая по попе мама для ребенка значит все-таки гораздо больше, чем кривляющийся над детской кроваткой и иногда кончиками пальцев снимающий памперс папа. Вот и со своим фильмом Хекерлинг поступила, как мама с ребенком — она и не подумала давить на жалость или вызывать умильные слезы у своего зрителя. Наоборот, ребенок в ее фильме оставляет достаточно ехидные замечания по поводу всего происходящего, и не вызывает трепетного умиления и желания над ним посюсюкать, главный герой-мужчина ведет себя, как полный болван, хотя все остальные мужчины на пути у нашей Молли — так и вовсе клинические кретины.

Все-таки лучшие фильмы на тему «прислушайтесь к детскому мнению» сняли именно женщины — «Большой», «Ловушка для родителей», «Маленький человек Тейт»… «Уж кто бы говорил» — из их числа. Он действительно добрый, но нисколечко не слащавый, иногда романтический, но нисколько не идиллический, достаточно смешной и даже в меру солоноватый, но как раз настолько, чтоб не казаться приторным.

Да и с детьми Эми по понятным причинам сумела хорошо сговориться, хотя ребенок здесь не центр повествования, несмотря на название фильма, он эдакий наблюдатель и комментатор всей этой истории, отличающийся взрослостью суждений и отчетливым пониманием всего происходящего, поэтому акцент на «милом ребенке» не поставлен намеренно, и пенять Эми на отсутствие в фильме необходимой детской непосредственности не нужно — фильм совсем о другом. Тем более, что малыш говорит голосом Брюса Уиллиса, а это уже должно настораживать. Никаких сюси-пуси уже только поэтому здесь быть не может!

Для Джона Траволты этот фильм стал самым успешным во время его актерского застоя в конце 80-х-начале 90-х. Но это был не «фильм Джона Траволты», поэтому ни гигантские кассовые сборы, ни два сиквела, ни хорошо сыгранная роль бестолкового, но добродушного парня, познающего первую в своей жизни крупную ответственность не вернули его на звездную орбиту, куда его вывели в 70-е тинэйджеры, полюбившие в этом зажигательном танцоре слабости, пороки и силу своего поколения. Зато с этим фильмом Траволта укрепил свои позиции как любимец женщин зрелого возраста. С 1989 и до «Криминального чтива» эта лента так и оставалась самым большим успехом Траволты. Конечно, на актерство здесь никто не давит — используются в основном благородные внешние данные актера (как, впрочем, и в ранних его фильмах): высокий рост, хорошее сложение, открытое лицо, лучистые глаза с хитрецой, добрая обаятельная улыбка. Не актер — типаж. Собственно говоря, эта типажность чуть было не закрыла актеру дорогу в большое кино в начале 90-х и внешность стала для Траволты тем достоинством, которое пришлось преодолевать… Но что-то я слишком увлекся о Траволте. Главное, что в фильме он действительно выглядел большим ребенком — больше ребенком, чем настоящий малыш.

Еще мне очень понравился Эйб Вигода, отменно сыгравший вредного старикана — деда героя Траволты, вечно всем недовольного. Вроде бы стандартная роль, но весьма забавная.

В общем и целом, мне очень понравилось. Не шедевр, но одна из знаковых и лучших тематических картин. Далеко не такая семейная, как кажется на первый взгляд, на самом деле довольно взрослая, но воспринимаемая семейной из-за легкости подачи материала. Женщина в данном случае восполнила мужские пробелы в фильмах той же темы и показала, как это ни странно, в фильме мужскую выдержку и твердость. Женщины будут довольны в любом случае, а если мужчин и отвратит слишком лобовое наивное понимание роли мужчины в воспитании ребенка, то против очаровательных комментариев, отпущенных Брюсом Уиллисом в самой необычной роли в его карьере (хотя нет, вру, самая необычная — пасхальный кролик в «Норте»), не устоит никто.


-------------------------------------------------------------------------------------
Безумно люблю этот фильм!

Актёры здесь не играют — живут. Редко найдёшь такое кино, где актёрской игрой можно наслаждаться.

Керсти Элли как всегда яркая и фееричная. Удивительная актриса. В тандеме с обаятельным Джоном Траволтой она искрит ещё ярче. Да и Траволта неотразим. Глядя на эту пару невольно мечтаешь о таком же искреннем и светлом союзе.

К тому же задумка с мыслями младенца — что-то потрясающее. Заставляет от начала и до конца картины сидеть и улыбаться, даже и не замечая. Голос Брюса Уиллиса идеально подходит Майки. И малыши все как на подбор.

Фильм оставляет приятный осадок. Хочется жить и просто радоваться.

Как в нашем сегодняшнем кинематографе не хватает таких картин!..

без сомнений
Идея фильма пришла к Эми Хекерлинг, когда однажды её муж — сценарист и режиссёр Нил Израел — стал изображать голос их маленького ребёнка, притворяясь, что озвучивает его мысли.
Рекомендуем к просмотру:
Добро пожаловать на портал NewFilms.Мы добавляем фиильмы в высоком качесте HD и DVD, которые вы можете смотреть онлайн. На сайте вы можете наблюдать фильмы таких жанров как, Комедия, Мелодрама, Драма, Криминал, Вестерн, Приключения, Боевик, Военный, Детектив, Триллер, Короткометражка, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Исторический, Сериалы, Документальный, Мультфильм, Концерты, Cемейный, Спорт, Мюзикл, Биография, Аниме, Эротика, Шоу, Tелепередачи, Детские, Музыка.
Так же имеются и сериалы, Турецкие сериалы, Бразильские сериалы, Мексиканские сериалы, Испанские сериалы, Латинские сериалы, Казахские сериалы,а вот тут список всех сериалов, сериалы постоянно добавляются и обновляются.

Если вам при просмотре любимого фильма или сериала понравилась игра актера и вы хотите узнать о нем подробную информацию, где родился, где живет, в каких фильмах снялся и т.д , воспользуйтесь нашей базой биографий актеров и знаменитостей , и вы узнаете о своем герои все.Наша база постоянно растет.

Так же мы заботимся о том что бы вы были в курсе последних событий связанных с кино индустрией, поэтому у нас всегда новые и свежие новости мира кино.
Так как мы большинство фильмов добавляем с видео хостинга Kset.kz, то для пользователей мегалайн и билайн на нашем сайте трафик не учитывается при просмотре фильмов онлайн
Смотрите новинки фильмов онлайн бесплатно на сайте NewFilms.kz.