Главная RSS Вход Регистрация





Рейтинг на сайте (0)
Кинопоиск 7.469 (1907)
IMDB 7.00 (3 452) / 7.00 (3 452)
Пьета (2012)
Pieta
Смотреть

Название:

Пьета (2012)

Оригинальное название:

Pieta

Качество фильма:

BDRip

Год выпуска:

2012

Жанр:

Драма

Продолжительность:

104 мин. / 01:44

Выпущено:

Корея Южная

Зрители:

Корея Южная - 597.4 тыс., Россия - 6.8 тыс., Турция - 2.3 тыс

Сюжет:
Одинокий тридцатилетний сеулец-женоненавистник Ли Кан До зарабатывает вымогательством денег у кустарей, задолжавших местному ростовщику. Неплательщиков Кан До калечит, имитируя несчастный случай, чтобы те могли получить страховку и отдать долг. Однажды на пороге его дома появляется женщина, которая называет себя его матерью, бросившей его много лет назад. Подвергнув ее унижениям, Кан До постепенно принимает ее в свой дом. Обретение семьи заставляет его изменить свое отношение к жизни.
Режиссер:
Ким Ки Дук
Продюсер:
Ким Ки Дук
Сценарист:
Ким Ки Дук
Оператор:
Чо Ён-Чжик
Композитор:
Пак Ин-Ён
Премьера (РФ):
22 ноября 2012, «Кино без границ»
Премьера (мир):
4 сентября 2012
Сборы в США:
$22 080
Сборы в мире:
+ $3 601 250 = $3 623 330
Сборы в России:
$47 115
Релиз на DVD:
17 декабря 2012, «Новый Диск»
Наверное Ким Ки Док устал искать оригинальные названия для своих фильмов, поэтому свое новое творение окрестил «Пьетой»: исходя из афиши и трейлера, желая стать в один ряд с самим Микеланджело Буанаротти. Жури Венецианского кинофестиваля-2012 сделало вывод, что это обоснованная амбициозность, а не сумасшедшая дерзость и бахвальство, и благословило Кима, присвоив ему, между прочим, главный приз.

Итак, «пьета», или же «милосердие» — изображение сцены оплакивания Бороматерью распятого Христа, лежащего у нее на коленях. Микеланджело создал его в мраморе, Ван Гог и Тициан — масляными красками на холсте, а вот Ким Ки Доку не удалось это сделать на пленке. Корейский кинематографист попытался зафиксировать вариацию на тему трагического библейского сюжета на фотоаппарат, лишив зрителя наслаждения от широкого формата картинки и обрекая его на неоправданно дрожащее изображение.

Режиссер как будто отталкивается от идеи божественного искусства и приземляет иконографию до уровня корейских рабочих кварталов. Кимовского Христа зовут Кан До, ему, конечно же, тридцать, и он достаточно предсказуемо спускается с небес к земным нечистотам: ежедневно копается в грязи, зарабатывает на грехе. Насущный хлеб его — пытки должников ростовщика, вареная птица да сексуальный сомнамбулизм. Кан До одинаково невозмутимо расправляется с человеческими конечностями и куриными лапками. Его жизнь такая же отвратительная и скользкая, как и окровавленные потроха, что валяются у него в ванной — по доброй воле к нему никто не решается даже дотронуться. Никто, кроме одной красивой женщины, которая именует себя его матерью. Он должен простить ей величайший «долг» — то, что она бросила его после родов. Женщина вымаливает прощение, как у Бога, Кан До же требует искупления через суровую «епитимию». Багровые геометрические уста матери соглашаются на шокирующую евхаристию, и даже сжатые губы молят об одном — милосердии. Изумлённая аудитория, в свою очередь, должна поверить в то, что в жилах нелюди, наконец, потечет тепло сыновьей любви.

Христианское «…и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» Ким Ки Док считывает на удивление прямолинейно и твердолобо, некинематографично ретранслируя через насилие и многочисленные извращения. Его несвятое семейство совершает таинство «крещения» через омовение грязью, и только так, хотя бы временно, воссоединяется и избавляется от лукавого.

В «Пьете» Ким Ки Док максимально отдаляется от эстетических ценностей, с помощью которых когда-то искушал синефилов в «Весна, лето, осень, зима…. и снова весна». Неубедительно желая донести определенный гуманистический посыл, режиссер просто-напросто втискивает его в финальный монолог матери, и разрубает все сюжетные узлы простейшим, но крайне жестоким образом. «Пьета» безбожно китчевая: у «Христа» есть своя плащаница в виде вязаного свитера, он поглощает последнюю вечерю с собственным Иудой, зверское прошлое тянет его крестом в пропасть, а в конце несомненно должно произойти ритуальное жертвоприношение. Вот только в Библии это имеет смысл, а у Ким Ки Дока — апокалиптическую азиатскую желчь.


-------------------------------------------------------------------------------------
И нашел я, что горче смерти женщина, потому что она сеть, и сердце ее силки, руки ее оковы, добрый перед богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ее.

Экклезиаст гл. 7 cт. 26


У него была лишь одна хорошая черта, та которая разделяла его задницу на две половины. Так, можно было сказать, про главного героя: Кан До, вышибалу долгов, пока, он не встретил свою Мать. Она заставила «просветлеть» его черную душу, но мама оказалась не настоящая, а самая, что, ни на есть, самозваная. И двигала ей месть: не самое светлое чувство, рожденное ненавистью к виновнику гибели сына, то есть к Кан До.

Вот, про это, снял свой фильм Ким Ки Док, принесший ему Золотого Льва. Правда, я, не знаком с конкурсной программой в этом году, и не знаю насколько это справедливо, но думаю вполне заслуженно. Хотя бы, по совокупности заслуг: его фильмы были постоянными участниками различных кинофестивалей, и почти столь же постоянно оставались ни с чем. Не будет это, и лишним, для поддержки находившегося в творческом кризисе режиссера.

В «Пьете»; южнокорейский мастер, наконец-то отошел, от так не шедшей его фильмам ‘’глянцевой отполированности’’, которая была присуща его последним творениям. Здесь опять появились натуралистичные сцены, и зазвучал главный мотив, характерный для творчества Ким Ки Дока: потребность в любви. Да, в его фильмах: режут, колют, насилуют, глотают всякую дрянь; но всем, его неразговорчивым героям, необходима любовь. Любовь в «Пьете» это: причина жестокости Кан До; чувство, которое вызвало в нем перемену в сторону сострадания; «ловушка» для мщения расставленная его лже-матерью. Из фильма, напрашивается сравнение людей с механизмами: где внешняя поломка ведет к потере трудоспособности, внутренняя же к гибели. Невозможность любви, и есть внутренняя поломка, ведущая к гибели. Без любви герои одиноки, а в одиночестве, без человеколюбия в фильмах Ким Ки Дока долго не живут. Хотя в концовке между героями возникает какая-то сентиментальная искра, но она носит скорее жертвенный характер, и если усматривать библейский мотив [коль отталкиваться от названия фильма, так он должен быть], то ведущая к искуплению.

В «Пьете‘’ проскакивает такой антикапиталистический лейтмотив как вредоносность денег: они есть зло и причина многих несчастий, причина разрушения людей, как физического так и морального.

При, просмотре фильма, возникает ощущение легкой вторичности, которая, отсылает к предыдущим работам Ким Ки Дока [особенно к «Плохому парню» ], и в случае проведения парралелей, то они скорее будут не в пользу «Пьеты» Так же, бросается в глаза, несовершенство фабулы фильма, которая рождает сюжетную натянутость. Из-за чего возникает чувство неосновательности происходящего. Да, и смысловая составляющая фильма, показана довольно прямолинейно, без изысков.

В общем, это не самый лучший фильм в фильмографии Ким Ки Дока, но, все же, довольно неплохой. Если сравнивать с его последними работами, то это несомненный шаг вперед, дающий право надеяться, что южнокорейский мастер еще не выдохся.
Ким Ки Дук взял своё название фильма от имени скульптурного шедевра Микеланджело Буонарроти, пьеты (изображения скорбящей Девы Марии при снятии Спасителя с креста) «Оплакивание Христа».
Южная Корея выдвинула этот фильм на 85-ю премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Рекомендуем к просмотру:
Добро пожаловать на портал NewFilms.Мы добавляем фиильмы в высоком качесте HD и DVD, которые вы можете смотреть онлайн. На сайте вы можете наблюдать фильмы таких жанров как, Комедия, Мелодрама, Драма, Криминал, Вестерн, Приключения, Боевик, Военный, Детектив, Триллер, Короткометражка, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Исторический, Сериалы, Документальный, Мультфильм, Концерты, Cемейный, Спорт, Мюзикл, Биография, Аниме, Эротика, Шоу, Tелепередачи, Детские, Музыка.
Так же имеются и сериалы, Турецкие сериалы, Бразильские сериалы, Мексиканские сериалы, Испанские сериалы, Латинские сериалы, Казахские сериалы,а вот тут список всех сериалов, сериалы постоянно добавляются и обновляются.

Если вам при просмотре любимого фильма или сериала понравилась игра актера и вы хотите узнать о нем подробную информацию, где родился, где живет, в каких фильмах снялся и т.д , воспользуйтесь нашей базой биографий актеров и знаменитостей , и вы узнаете о своем герои все.Наша база постоянно растет.

Так же мы заботимся о том что бы вы были в курсе последних событий связанных с кино индустрией, поэтому у нас всегда новые и свежие новости мира кино.
Так как мы большинство фильмов добавляем с видео хостинга Kset.kz, то для пользователей мегалайн и билайн на нашем сайте трафик не учитывается при просмотре фильмов онлайн
Смотрите новинки фильмов онлайн бесплатно на сайте NewFilms.kz.