Главная RSS Вход Регистрация





Рейтинг на сайте (0)
Кинопоиск 6.715 (23882)
IMDB 6.80 (94 919) / 6.80 (94 919)
Древо жизни (2010)
The Tree of Life
Смотреть
Детям до 13 лет просмотр не желателен

Название:

Древо жизни (2010)

Оригинальное название:

The Tree of Life

Качество фильма:

HDRip

Год выпуска:

2010

Жанр:

Драма, фэнтези

Перевод:

Юрий Деркач, Валерий Сторожик, Наталья Грачева, Иван Дахненко, Любовь Германова

Продолжительность:

139 мин. / 02:19

Выпущено:

США

Зрители:

США - 1.68 млн, Франция - 873.7 тыс., Испания - 544.9 тыс

Сюжет:
Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.
Режиссер:
Терренс Малик
Продюсер:
Терренс Малик
Сценарист:
Терренс Малик
Оператор:
Эммануэль Любецки
Композитор:
Александр Депла
Роли дублировали:
Юрий Деркач, Валерий Сторожик, Наталья Грачева, Иван Дахненко, Любовь Германова
Премьера (РФ):
9 июня 2011, «West»
Премьера (мир):
16 мая 2011
Бюджет:
$32 000 000
Сборы в США:
$13 303 319
Сборы в мире:
+ $41 000 000 = $54 303 319
Сборы в России:
$2 572 652
Релиз на DVD:
15 ноября 2011, «West Video»
Релиз на Blu-Ray:
15 ноября 2011, «West Video»
Честно говоря для меня этот фильм был одним из самых ожидаемых в этом году и когда я узнала, что его будут показывать в кинотеатрах сразу же взяла билеты и направилась на просмотр… Сразу скажу, что фильм оставил во мне, после себя совсем не понятные ощущения. Я не могу сказать, что фильм мне понравился, но также я и не могу определить точно, что мне в нем не понравилось. Фильм шел долгих 2 часа, но даже их мне не хватило, что бы во всем разобраться до конца, я не поняла главной мысли фильма.

Я уверенна, что такие фильмы как этот не для всех. Обычному зрителю он будет вряд ли понятен. А может просто мне оно не понятно, я не знаю. Я не очень люблю фильмы о Боге, о религии в целом. Не потому что я во что-то не верю, просто меня они не особо интересуют, но тут тема религии задета как-то по другому, ненавязчиво. Здесь религию не винят во всех бедах, но и не выставляют ее как единственную надежду человечества на дальнейшую жизнь. Просто нам показывают ее чуть-чуть по другому. Нам показывают как мать с детства прививала ребенку любовь к Богу. Но в мире столько всего несправедливого, что может пошатнуть не только веру в Бога. И вот опять же пример из самого фильма. Однажды Джек видит как умирает не в чем не виновный мальчик и после этого, он задается таким вопросом «почему ты позволил ему умереть?».

Для меня Каннский кинофестиваль имеет огромное значение, для меня он даже авторитетней Оскара, но давать главную награду фестиваля этому фильму, мне кажется как-то слишком. Я бы скорей отдала ветвь Терренсу Малику как лучшему режиссеру. Конечно в фильме помимо очень красивых визуальных эффектов есть еще и просто невероятные актеры, каждый из которых полностью вжился в свою роль и казалось, что это не игра, а что-то действительно настоящее. Актерская игра это самая сильная составляющая фильма.

Итак в центре внимания у нас жизнь главного героя Джека. Моментами нам показывают его уже взрослого, но в основном нам показаны этапы его взросления. Конечно вначале рождение, но потом мы видим как он уже маленький ребенок 3-4 лет, и тогда жизнь кажется ему совсем чистой, непосредственной, но позже когда он взрослеет он сталкивается с болью, несправедливостью, разочарованиями. К тому же его мать и отец совершенно разные люди. И собственно методы воспитания у них разные. Мать не учит своих детей эгоизму, она учит их любви и доброте, а вот отец делает все наоборот. И тогда Джек сталкивается с суровой реальностью. Интересно.

Как я уже говорила актеры это самая сильная составляющая фильма. Брэд Питт. Великолепный актер, что он уже не раз доказывал в своих фильмах. В этом фильме, честно говоря я так ему верила, что мне даже местами казалось, что он совсем не играет. Прекрасно справился со своей задачей, надеюсь его номинируют в следующем году на оскар, он это заслужил. Джессика Честейн. Ни чуть не отставала от своего коллеги. Прекрасно держалась на экране и также прекрасно исполнила свою роль. Я ей полностью осталась довольна. Шон Пенн. Лично мне отметить его особо не за что, так как от силы он на экране появился 3 минуты.

Итог: фильм «Древо Жизни» оставил во мне очень смешанные чувства, я не могу сказать, что фильм мне понравился, но и то что я осталась им не довольна я тоже сказать не могу. Но вот то что этот фильм не для всех вот это правда. Многое в фильме для меня осталось не понятным, но думаю еще пару раз я бы его посмотрела, что бы во всем разобраться. Фильм смог заинтересовать, а это самое главное. Советовать я его никому не буду, пусть каждый сам для себя решает, смотреть или не смотреть.


-------------------------------------------------------------------------------------
Вышел новый фильм Терренса Малика. Событие, безусловно, большое, и вовсе не из-за того, что режиссер до безобразия редко радует общественность перлами своего выдающегося творчества. Снимай он хоть по 3 фильма в год вопреки всему, что было раньше, «Древо жизни» ворвалось бы в киномир, будто пылающий метеорит, несущаяся черная дыра, влекущая сознание вслед за белым кроликом. Когда объявили, что картина осенена Золотой пальмовой ветвью, возникло бунтарское желание обязательно посмотреть эту работу, чтобы непременно уличить фестивальное жюри в недостаточной глубине понимания или, еще веселее, зашоренности и предвзятости. Нет, не получится. У Де Ниро сотоварищи не было ни одного шанса выбрать какой-либо иной фильм. Почему?

Сюжет любого хорошего фильма пересказывать бесполезно. Вербальное представление событий — это неизбежное упрощение, обесцвечивание и потеря смысла. Для «Древа жизни» такие рассуждения справедливы более чем. Дело усугубляется еще и тем, что фабула картины, если где и развивается, то это место находится точно не на грешной Земле и даже вне досягаемости многометровых телескопов. Им недоступны те сокровенные альковы сознания и памяти, воображения и размышления, галлюцинации и наваждения, в которые отправляется кинокамера. Единственный опыт, который способен хотя бы отдаленно показать архитектуру этого древа, походит либо на шаманский ритуал, дарующий путешествия по реке воспоминаний, либо на куда более бытовое действо. Можно, допустим, вырвать страницы из учебника биологии с теми параграфами, где рассказано о возникновении нашей планеты, жизни и последующем ее существовании, перемешать их с даосистскими фолиантами, сложить получившуюся пачку с парой семейных фотоальбомов, пропустить всю эту кипу через мясорубку, а вышедшей бумажной трухой набить самокрутку. После чего закурить сей косячок из слов и мудрости, смачно втянув свинцовый дым человеческих жизней, и тогда, вероятно, вам откроется дивный Сезам видений и миражей, море, разлитое между родительским домом и куполом мироздания.

Снимки того фотоальбома станут живыми отражениями на воде, и око оператора упадет в их глубь, чтобы торопливо, будто экономя задыхающееся время, следить за кротким мальчиком, растущим в семье из трех братьев, очаровательной оранжевой мамы и сурового отца. Чтобы не созерцать, но действовать, разглядывать природу и людей, словно ощупывая их прикосновениями света. Здесь мир зеленых лужаек, одноэтажной Америки, традиционного быта, мир из горя и любви, злобы и нежности, лжи и искренности, непреходящих сомнений и вечных истин. Здесь живут, взрослеют и, разумеется, умирают. Все должно быть обычно, но так не получается. Ведь режиссер уже показал нам зыбкую пучину космоса, звездные туманы, в которых время растворилась в пустоте, пространство превратилось в холодные айсберги лучистой плазмы, парящей в бездне вселенского вакуума, что будто вскипает отблесками зарождающейся материи. Мы ослеплены этой невыразимой симфонией бытия, сердце наше остановлено сверкающей красотой и величественными хоралами божественного амфитеатра. Потому привычная человеческая жизнь кажется нам необыкновенно значительной, а всякий ее момент судьбоносным — из тех, к которым спустя годы мысленно возвращаешься, словно к источнику собственной души.

По вопросу о смысле жизни, как сразу определили тему картины, Малик не изобретает велосипеда, он в принципе не собирается говорить что-то непостижимо-сакральное и не тянется к потусторонним откровениям. В мире есть добро — белое, мягкое, ласковое, радующее солнечной теплотой материнского лица, мир не может без зла — строгого, грубого, жесткого, пугающего твердостью отцовских рук. Впервые в жизни, открывая глаза, мы встречаемся с этими неразделимыми противоположностями, их постоянный конфликт, словно бытовая ссора, поселяется в нас до самой смерти, создает духовные кризисы, муки сомнения и неизбывную тоску существования. Но, вырываясь из поля земного притяжения, пускаясь в скитания по бесприютной равнодушной вечности, только один ответ ждет нас у точки схождения неба и земли. Нет ни добра, ни зла — и всюду лишь одинокие люди, которые ищут прожитые ими жизни.

В «Древе жизни» Малику удалось найти точную стилистическую систему и нащупать тот образный язык кино и слова, возможности которых он довел до физического предела, вплотную подступившись к некой уже не преодолимой границе человеческого восприятия. И это легко почувствовать в финале картины, которая по гладкой гиперболе устремляется в бесконечное приближение к асимптоте, старается хотя бы на мгновение притронуться к прямой абсолютной истины, но раз за разом, кадр за кадром ничего не получается, и потому режиссер блаженно отпускает своих героев в призрачный туман иного мира. Малик дошел до края собственной земли, дальше в ее координатах — лишь пустота; он написал свой личный Черный квадрат: теорема доказана — решения нет.

Сеанс фильма напоминает долгое погружение в безвоздушное пространство, дыхание останавливается, сознание расплывается в череду зыбких видений, пестрых, оранжево-сине-красных, ты летишь все ниже, скользя по певучим струнам изумительно прекрасной картины, но внизу — лишь мрак. И в этот-то момент внезапно, одним ударом на тебя падают заключительные титры — вынырнул, схватил ртом воздух. Фильм закончился, но в голове раздает эхом какое-то удивительное ощущение странности окружающей действительности. Будто до сеанса все было чуть-чуть по-другому, но сейчас то ли незаметно трансформировалась реальность, то ли твое сознание подверглось чудесному аудио-визуальному воздействию. Но, как и многие великие фильмы, пересматривать «Древо жизни» вряд ли захочется. Ибо путешествие в инобытие — далеко не самое приятное дело. И, выходя из кинозала, проскальзывает тихая радость, что все вокруг такое обычное, вещественное и осязаемое. Терренс Малик — гениальный режиссер, и ему за это хочется отдать еще множество наград, лишь бы больше не тонуть в бездонном вакууме вселенной. Вполне может быть, что примерно такой логикой и руководствовалось каннское жюри. Мысли и образы Малика шире и глубже нашего скромного мирка, но его банальная ощутимость и простота все-таки нужнее и важнее, чем все трансцендентное и экзистенциальное. И пусть так будет хотя бы до того момента, пока мы живы.
Всего было отснято 370 миль плёнки, или 364 часа 30 минут материала. На его основе Терренс Малик планирует подготовить к выпуску специальную 6-часовую версию фильма.
Впервые о проекте Малик заговорил еще в 1978 году — тогда лента была известна, как «Q».
Изначально на главную роль пророчили Колина Фаррелла. Когда компания River Road вновь взялась за проект в 2008 году, велись переговоры также с Хитом Леджером.
Рекомендуем к просмотру:
Добро пожаловать на портал NewFilms.Мы добавляем фиильмы в высоком качесте HD и DVD, которые вы можете смотреть онлайн. На сайте вы можете наблюдать фильмы таких жанров как, Комедия, Мелодрама, Драма, Криминал, Вестерн, Приключения, Боевик, Военный, Детектив, Триллер, Короткометражка, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Исторический, Сериалы, Документальный, Мультфильм, Концерты, Cемейный, Спорт, Мюзикл, Биография, Аниме, Эротика, Шоу, Tелепередачи, Детские, Музыка.
Так же имеются и сериалы, Турецкие сериалы, Бразильские сериалы, Мексиканские сериалы, Испанские сериалы, Латинские сериалы, Казахские сериалы,а вот тут список всех сериалов, сериалы постоянно добавляются и обновляются.

Если вам при просмотре любимого фильма или сериала понравилась игра актера и вы хотите узнать о нем подробную информацию, где родился, где живет, в каких фильмах снялся и т.д , воспользуйтесь нашей базой биографий актеров и знаменитостей , и вы узнаете о своем герои все.Наша база постоянно растет.

Так же мы заботимся о том что бы вы были в курсе последних событий связанных с кино индустрией, поэтому у нас всегда новые и свежие новости мира кино.
Так как мы большинство фильмов добавляем с видео хостинга Kset.kz, то для пользователей мегалайн и билайн на нашем сайте трафик не учитывается при просмотре фильмов онлайн
Смотрите новинки фильмов онлайн бесплатно на сайте NewFilms.kz.