Главная RSS Вход Регистрация





Рейтинг на сайте (0)
Кинопоиск 5.818 (893)
IMDB 5.70 (3 761) / 5.70 (3 761)
Гайд-Парк на Гудзоне / Hyde Park on Hudson (2012)
Hyde Park on Hudson
Смотреть
Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

Название:

Гайд-Парк на Гудзоне / Hyde Park on Hudson (2012)

Оригинальное название:

Hyde Park on Hudson

Год выпуска:

2012

Жанр:

Драма, История, Комедия

Перевод:

Александр Клюквин, Александр Носков, Анастасия Жаркова, Иван Жарков, Кирилл Туранский

Продолжительность:

94 мин. / 01:34

Выпущено:

Великобритания

Зрители:

Франция - 111.7 тыс., Германия - 15.5 тыс., Россия - 13.8 тыс

Сюжет:
История о романе президента США Фрэнка Делано Рузвельта с его кузиной Маргарет Стакли в 1939 году, который будет разворачиваться на фоне визита в его нью-йоркскую резиденцию британской королевской четы.
Режиссер:
Роджер Мишелл
Продюсер:
Роджер Мишелл
Сценарист:
Ричард Нельсон
Оператор:
Лу Кроули
Композитор:
Джереми Сэмс
Роли дублировали:
Александр Клюквин, Александр Носков, Анастасия Жаркова, Иван Жарков, Кирилл Туранский
Премьера (РФ):
7 февраля 2013, «Парадиз»
Премьера (мир):
31 августа 2012
Сборы в США:
$6 376 145
Сборы в мире:
+ $2 511 458 = $8 887 603
Сборы в России:
$100 538
Релиз на DVD:
19 марта 2013, «Парадиз Медиа»
Наглядное пособие побед и нынешней необходимости феминизма. Какой же действительно трудный и нужный путь проделали американские женщины в 20 веке! Как проживает свою единственную жизнь женщина (главная героиня фильма), которая живёт в обществе с предписанными по биологическому полу ограничениями и правами; в обществе, где она лишена возможностей, социальных лифтов для реализации экономической независимости; где она в случае, если мужчина, с которым она строит отношения, оказывается бл*уном, приучена называть (и на самом деле считать!) шлюхой себя? Плохо проживает, второсортно. Центр вселенной фильма — президент (мужчина, занявший высшее место в социальной иерархии), вокруг которого толпится тьма женщин, которые на него работают, сдувая с него пылинки и получая в ответ Ничего: его мать (которая через Сына пытается оправдать своё существование, искупаться в лучах его славы), его секретарша (которая пишет ему речи, досконально знает все его хронические заболевания и раздевается по первому зову господина), его жена (которая давно уже занимается своими делами, отдалившись от мужа из-за его регулярных, будничных (даже и не по маленькой любви с его стороны) измен, и которую он неустанно выставляет в глазах окружающих с трудом выносимой мегерой из-за её стального и деятельного характера, которым обладают царицы, но которого нет у безмолвных рабынь) и, наконец, его очень отдалённая родственница — кузина Дейзи, с которой он заводит мимолётную интрижку, видимо, для здоровья, задействуя её в качестве психотерапевта с секс-услугами в дополнение. Так как жизнь у Дейзи довольно унылая, она с радостью хватается за возможность бывать где-то кроме как дома, ухаживая за старой тётей. А господин привычно распоряжается её временем, вызывая её всякий раз, как ему взбредёт в голову очередной бред, который нужно рассказать кому-то, в чьих глазах ты придумаешь себе восхищение. Очарованная выстроенным словесным мусорным замком Президента под названием «Этот мир только для тебя, дорогая», она верит и проникается чувством. Однако пытаясь в реальности попасть, найти себе место в этом замке, который «только для неё», она обнаруживает там сначала одну, а потом другую, и другую, и другую, которым тоже был обещан этот же замок (и даже парадоксальнее — одна из этих женщин собственно сама отстроила этот замок «только для него»). В Дейзи пробиваются некие зачатки самоуважения, но воспитание и пока ещё неподготовленная общественная среда не позволяют самоуважению прорасти в нечто прекрасное и устойчивое — человеческую личность. Она возвращается хлопать поломанными крыльями над Патриархом, соглашаясь на положение вещи, и утешая себя тем, что её окружают другие интересные вещи (которые, будь общество более осознанным, были бы не вещами, а женщинами, а если бы общество было совсем осознанным, то и вовсе людьми).

В целом, это интересный фильм, если его анализировать и понимать, что показанная модель отношений женщины к себе и общества к женщине неприемлемы, а феминизм даже и в Америке ещё не победил, но сколько же он сделал полезного (и сделает ещё!), раз современное цивилизованное общество хотя бы немного продвинулось в своём развитии от «сильного» к «равному».
-------------------------------------------------------------------------------------
Если попытаться в двух словах охарактеризовать концепцию нового фильма Роджера Мишелла, постановщика «Ноттинг Хилла», то можно сказать, что, в основной своей массе, картина представляет собой некий «женский взгляд со стороны» на 32-го президента Соединённых Штатов Франклина Рузвельта. Кузина политика Маргарет «Дэйзи» Стакли имела с ним связь; во всяком случае такой вывод можно сделать из её дневников и личной переписки, которые были обнаружены после её смерти в возрасте ста лет. Именно на этих записях, по большей части, основывается сценарий фильма.

Довольно бодрое и стремительное начало очень спешно представляет нам главную героиню Дейзи её же словами (закадрового голоса в фильме предостаточно) — мы сразу видим тот день, когда раздался телефонный звонок, повернувший жизнь героини в другом направлении, и совсем скоро уже наблюдаем её в кабинете у президента, который демонстрирует смущённой кузине свою коллекцию марок. Подобная быстрая динамика сюжета здесь не играет на пользу. Если принять во внимание, что история рассказывается как бы от лица Дэйзи, то можно на данном этапе простить сценарию невнятный образ Рузвельта — но вот о главной героине нам следовало бы знать гораздо больше. Однако, сценарий фокусируется на настоящем и показывает лишь действия и мысли Дэйзи касательно происходящих событий, не заботясь о её прошлом, о том, чтобы создать для персонажа подобающую личностную историю, что, несомненно, добавило бы её образу естественности и очарования. Единственное разумное объяснение такому подходу может быть в том, что авторы таким образом хотели показать, насколько серой и скучной была жизнь Дэйзи до этого момента. Это звучит разумно, но, однако, не отменяет того факта, что сценарию не под силу сделать личность своей героини интересной для зрителя даже ко второй половине фильма, ввиду её скудных характеристик, да и просто потому, что героиня видится безынициативной и робкой. Такой персонаж не обладает необходимой харизмой, и большую часть фильма как-то волноваться за её судьбу желания нет. Между тем, в самом начале, пока сюжет продолжает неоправданно форсировать события, президент отвозит кузину на потрясающей красоты поле, где, по сути, принуждает её хорошенько «потрогать» свои брюки. Эта сцена, возможно, планировалась как забавная — но, на деле, она вызывает лишь отторжение; поскольку в контексте сюжета герои ещё практически не знакомы друг-другу также как и зрителю. Несмотря на умиляющее музыкальное сопровождение — особой романтики в происходящем мною замечено не было, только надменная эксплуатация наивной женщины, которая, впрочем, не особо сопротивлялась; настолько ей льстило президентское внимание. А после этого момента, как заявляет закадровый голос Дэйзи — «они стали лучшими друзьями» — и, собственно, начинается описание их отношений, которые, повторюсь, «романтикой» и не пахнут. Однако, создатели почему-то посчитали, что мелодраматическую составляющую здесь стоит подкрепить каким-никаким историческим материалом — поэтому во второй половине фильма, когда зритель уже, вроде как привык к линии, рисующей отношения Рузвельта и Дэйзи, причём, делающей это в «сериальном» ключе, когда «что-то как-то происходит» — сюжет резко меняет поле деятельности. Теперь у нас не обычная мелодрама, а исторический фильм, рассказывающий о первом в истории визите заикающегося короля Британии Георга шестого с супругой Елизаветой в США и встрече с президентом Рузвельтом. Дэйзи надолго исчезает из поля зрения сюжета — теперь много времени отдаётся переговорам королевской четы, и разговорам о том, стоит ли королю есть хот-дог на грядущем пикнике. Понятно, что от исхода встречи зависит, поддержит ли США Британию в грядущей войне. Только вот теперь сюжет сам увязает в своей же мешанине; как будто создатели так до конца и не определили, о чём и о ком они хотят снять фильм, а главное — какие выводы из всего донести до зрителя.

Фильм основывается на небольшом историческом эпизоде, поэтому, разумеется, ожидать от него какой-то полезной информации об исторических реформах 32-го президента США было бы глупо. Но всё же, портрет Рузвельта как личности мы здесь имеем право требовать, особенно учитывая, что акцент здесь делается на «личную» жизнь политика. Однако, несмотря на старания Билла Мюррея, характер его героя и истинные суждения об окружающих так и остаются загадкой. Ты никогда не чувствуешь какой-то связи с героем, не понимаешь до конца его мотивы и желания. Не остаётся сомнений касаемо того, что сценарий всячески старается показать политика одиноким человеком, утомлённым своими общественными обязательствами, и мечтающим открыть свою душу тому, кто сможет его понять; но, на деле, наш герой не вызывает особого доверия, поскольку выглядит, скорее, хладнокровным манипулятором, привыкшим получать желаемое. Образ, опять же, не интересен; он не притягивает, не обладает харизмой, потому как персонаж кажется очень скрытным и неискренним. Максимальный градус очарования мы можем наблюдать в сценах его «откровенных» диалогов с Берти; и кажется вот-вот герой раскроется должным образом — но затем цинизм его с Дэйзи отношений смывает весь этот эффект подчистую.

В целом, «Hyde Park on Hudson», довольно умело производит ревизию грязного белья одной из ключевых фигур американской истории, однако, не утруждает себя каким-то глубоким и детальным анализом психологии тех отношений, на которых он пытается выстроить свою хилую сюжетную конструкцию; а, в последствии — и вовсе показывает полную неспособность предоставить цельную историю, рассказанную внятным языком. К тому же в предлагаемом авторами ракурсе моральные аспекты истории выглядят крайне сомнительно.
Рекомендуем к просмотру:
Добро пожаловать на портал NewFilms.Мы добавляем фиильмы в высоком качесте HD и DVD, которые вы можете смотреть онлайн. На сайте вы можете наблюдать фильмы таких жанров как, Комедия, Мелодрама, Драма, Криминал, Вестерн, Приключения, Боевик, Военный, Детектив, Триллер, Короткометражка, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Исторический, Сериалы, Документальный, Мультфильм, Концерты, Cемейный, Спорт, Мюзикл, Биография, Аниме, Эротика, Шоу, Tелепередачи, Детские, Музыка.
Так же имеются и сериалы, Турецкие сериалы, Бразильские сериалы, Мексиканские сериалы, Испанские сериалы, Латинские сериалы, Казахские сериалы,а вот тут список всех сериалов, сериалы постоянно добавляются и обновляются.

Если вам при просмотре любимого фильма или сериала понравилась игра актера и вы хотите узнать о нем подробную информацию, где родился, где живет, в каких фильмах снялся и т.д , воспользуйтесь нашей базой биографий актеров и знаменитостей , и вы узнаете о своем герои все.Наша база постоянно растет.

Так же мы заботимся о том что бы вы были в курсе последних событий связанных с кино индустрией, поэтому у нас всегда новые и свежие новости мира кино.
Так как мы большинство фильмов добавляем с видео хостинга Kset.kz, то для пользователей мегалайн и билайн на нашем сайте трафик не учитывается при просмотре фильмов онлайн
Смотрите новинки фильмов онлайн бесплатно на сайте NewFilms.kz.