Главная RSS Вход Регистрация





Рейтинг на сайте (0)
Кинопоиск 7.540 (83965)
IMDB 7.40 (190 866) / 7.40 (190 866)
Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009)
Harry Potter and the Half-Blood Prince
Смотреть
Рекомендуется присутствие родителей

Название:

Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009)

Оригинальное название:

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Качество фильма:

HDRip

Год выпуска:

2009

Жанр:

Детектив, Приключения, семейный, фэнтези

Перевод:

Николай Быстров, Алексей Костричкин, Лина Иванова, Василий Бочкарев, Алексей Борзунов

Продолжительность:

153 мин. / 02:33

Выпущено:

Великобритания, США

Зрители:

США - 40.3 млн, Великобритания - 9.32 млн, Япония - 6.45 млн

Сюжет:
Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волан-де-Морта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был раньше. Гарри подозревает, что в самом замке затаилась некая опасность, но Дамблдор больше сосредоточен на том, чтобы подготовить его к финальной схватке, которая, как он знает, уже не за горами. Вместе они пытаются разгадать секрет бессмертия Волан-де-Морта, а для этого Дамблдор приглашает на должность преподавателя по зельеварению своего старинного друга и коллегу — профессора Горация Слизнорта, который обожает устраивать вечеринки для избранных и гордится своими обширными связями в высших кругах. Но этот бонвиван и не подозревает, что как раз от него Дамблдор надеется заполучить самую важную информацию о крестражах.

Тем временем учеников атакуют самые разные враги, а подростковые эмоции хлещут через край. Гарри начинает понимать, что становится все более неравнодушным к Джинни, однако, и Дин Томас тоже. А Лаванда Браун вбила себе в голову, что Рон — тот самый единственный, которого она ждет, да вот только не учла волшебного эффекта шоколадных конфет Ромильды Вейн! Ну и, наконец, Гермиона пылает жгучей ревностью, но старается не показывать своих чувств. Пока романтические отношения расцветают, лишь один ученик остается в стороне. Он твердо намерен оставить свою метку, темную метку. Любовь витает в воздухе, но впереди ждет беда, и Хогвартс, возможно, уже никогда не будет прежним.
Режиссер:
Дэвид Йэтс
Продюсер:
Дэвид Йэтс
Сценарист:
Стивен Кловз, Дж.К. Роулинг
Оператор:
Бруно Делбоннел
Композитор:
Николас Хупер
Роли дублировали:
Николай Быстров, Алексей Костричкин, Лина Иванова, Василий Бочкарев, Алексей Борзунов
Премьера (РФ):
16 июля 2009, «Каро-Премьер»
Премьера (мир):
6 июля 2009
Бюджет:
$250 000 000
Сборы в США:
$301 959 197
Сборы в мире:
+ $632 457 290 = $934 416 487
Сборы в России:
$18 753 368
Релиз на DVD:
17 ноября 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Релиз на Blu-Ray:
17 ноября 2009, «Юниверсал Пикчерс Рус»
Хогвартс снова приветствует всех чародеев и волшебников! Но над миром колдовства нависла огромнейшая опасность, теперь Волан-де-Морт переманивает на свою сторону тех, кто находится слишком близко к Гарри и к Дамблдору. И сейчас тот, чьё имя произносить нельзя, окутывает тьмой всё, что дорого Поттеру, заставляет страдать тех, кто был с ним всегда. Юному герою придётся бороться со всем этим, на фоне разгорающейся любви, подготовки к самому важному бою в его жизни и в поисках разгадки очередной тайны Волан-де-Морта…

Шестая часть знаменитой на весь мир франшизы многим отличается от общей массы «Поттерианы». Это отличие заключается в том, на что был сделан некий акцент в сценарии. А именно на героев, но не как на волшебников, а как на личностей, причём подростков. Сейчас зрителю они открываются совершенно с новой стороны, приобретают свою индивидуальность и глубину характера, свой определённый шарм и притягательность и, разумеется, в них разгораются чувства. Фильм состоит именно из этого, он отдалился от темы колдовства, которая появляется здесь лишь в виде полотна, на котором уже изображаются лица, пейзажи и натуры, неадекватный интерес просыпается к изображённым чувствам и преображению персонажей, это захватывает и просто манит зрителя, погружает в ту разбушевавшуюся атмосферу смертельной опасности, горячей любви и атомной ненависти. Одни слабеют, другие затевают месть, иные же тонут и захлёбываются в лучах славы — все меняются, находят себя, и всё это перед самым накалом начинающейся войны, это — стоящее зрелище. Разворачивается иная от предыдущих драма, она сжимает сердце зрителя, но тем не менее переносится легко, не каким-то натягом, а будто смотришь что-то, что нельзя пропустить и то, что как-то ностальгически отражается в твоём воображении. Любые сюжетные блики и рефлексы, внесённые авторами, довольно уместно и даже гармонично смотрелись в такой «подростковой мыльной опере», что экшн-сцены, что и мистические кадры воспоминаний, также не оставили равнодушными сцены признаний. Что касается сценарной палитры — история получилась менее напряжённой, со своими оттенками комедии и колдовского романтизма, оставила очень глубокий след ожиданий, заинтриговав своей трагичной концовкой.

Гарри, Гермиона и Рон до сих пор остаются замечательными в исполнении Редклиффа, Уотсон и Гринта, талантом которых восхищаюсь уже давно. Эти юные лица обладают таким огромным потенциалом, что открывать его новые просторы можно до бесконечности. Эта тройка создаёт своих персонажей и проникается ими изящно и реально, они живут ими, несмотря на то, что это сказка и вымышленный мир, но зато насколько он велик… Не могу не восхититься просто умопомрачительной и уникальной мимикой Руперта Гринта, это такой дар, его выражение лица, глаза — сплошная харизма! Разумеется, смотреть на возмужавших волшебников гораздо заманчивее, чем прежде. Но больше всего похвал достоин Том Фелтон — вот что значит шикарный злодей. Он притягателен, безумен, реален, великолепен! Драко, в его уже взрослом исполнении, один из самых насыщенных шармом, страстью и мраком личностей, но насколько же его тёмная натура манит. И (барабанная дробь) обаятельная, неподражаемая и самая психованная Белатрисса Хелены Бонем Картер! Одни восхищения и впечатления. Это бриллиант картины. Ох, эта живописная и роскошная Хелена, в своём образе неадекватной колдуньи. Белатрисса мрачна и ненормальна, да она до жути дикая — именно это и есть её живая и кипящая часть. Несомненно то, что слов не хватит описать насколько великолепно играла актёрская артель, но я могу заверить — это было мощно и сильно, каждому нашлось место и время где размахнуться и очаровать зрителя.

Джон Уильямс — величайший композитор, к сожалению оставивший «Гарри Поттера» практически на самом рассвете, но музыка хуже не становится, его творения до сих пор играют в памяти, вызывая тёплую и ванильную ностальгию, но Николас Хупер написал великолепные произведения, они с первых минут погружают в тот чудесный мир, созданные им шедевры кружевные и таинственные, словно каждая нота извилисто выводится в воздухе, и в воображении рисуются прекрасные своей темнотой картины, эта музыка оставляет свою тень в сознании. Художники-костюмеры, художники-постановщики и гримёры всё также потрясающе делают своё дело, те же старые полюбившиеся многим образы продолжают жить благодаря им, ну а просторы Хогвартса покоряют моё сердце своей мощью и властностью красоты. Художественные нюансы настолько важны для такого творения, как «Поттериана», что и нюансами их назвать сложно, но в этом плане творение столь же прекрасно, чудесно и волшебно, как вселенная нашего детского воображения…

«Гарри Поттер и Принц-Полукровка» — это кино о мальчике, который выжил, стало более драматичным и чувственным, отошло от плана магии. Поттерианский стиль открывает свои новые просторы, оставаясь прежним и гармонично смешивая кинематографические новые краски романтизма, драк и мистического ужаса. Этот фильм стоящий, потому что иной, но он по истине остался готическим, волшебным и создавшим самый желанный мир, который покорил сердца миллионов и чуть приоткрыл дверь в манящую вселенную безумной фантазии…


-------------------------------------------------------------------------------------
Я считаю необходимым вынести слова этого храбрейшего героя саги в название, ибо именно в шестой части франшизы становится понятным, что вся жизнь профессора Северуса Снегга посвящена долгу.

Как и у любого поклонника печатной версии «Поттерианы», особенно трепетное отношение у меня вызывает сходство с оригиналом. В шестой части отсутствует несколько важных, и, вполне вероятно, весьма удачных для воплощения на киноэкране сцен (например, встреча Министра магии с премьер-министром Великобритании). Однако в данном случае ругать можно почти все экранизации, а мы понимаем, что абсолютно все включить невозможно, поэтому за значительный минус неполноту киноверсии считать нельзя.

Зато можно — игру некоторых главных героев картины. Смотревшаяся вполне естественной (и, очевидно, не наигранная) детская наивность в глазах Дениэла Рэдклиффа в первой — третьих частях начинает настораживать в последующих все больше и больше, из-за чего у зрителей может сложиться неверное впечатление, что далеко за причиной всех бедствий Гарри Поттера ходить не надо. Здесь нужно вспомнить, что книжный вариант главного героя представляется по достижении определенного возраста куда более взрослым морально.

Отдельной статьей проходит, конечно, Альбус Дамблдор, или — будем уважительны к величайшему волшебнику нашего времени — профессор, директор Хогвартса и проч., и проч. Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор. Актер Майкл Гэмбон, сменивший скончавшегося в 2002 году Ричарда Харриса, создал свою версию этого мага — по характеру довольно далекую от первоисточника. Если уже упоминавшийся Харрис смог создать на экране невероятно умного, сильного и очень тонко чувствующего человека, то Гэмбон стал волшебником, что, обладая мощными силами, может повести за собой армию магического мира. Его походка, манера говорить — все выдает выдающегося лидера, в то время как сам Дамблдор по понятным посмотревшим последующие части причинам навсегда отказался от роли революционера.

Такие, казалось бы, двоякие черты неспособны повлиять на общий успех фильма, однако, за ними скрывается магия мира Дж. Роулинг — и магия кино тоже.

Саму картину по-прежнему вытягивают второстепенные герои — великолепная Минерва Макгонагалл, семейство Уизли, мелочный Слизнорт, обаятельнейший Хагрид и прекрасно-отрицательные персонажи.

О коих поподробнее — ибо в шестой части мы можем нащупать второе дно. Холодная Нарцисса, как оказывается, переживает за своего сына не меньше, чем другие матери, сам Драко Малфой, казавшийся образцом юношеской самоуверенности, оказывается загнанным в угол, ну а у профессора Снегга, как мы знаем, в шкафу полно скелетов. Но, разумеется, важнейшим становится проникновение в тайну становления Того-кого-нельзя-называть — в тайну жизни мальчика из приюта, что не знал о своих способностях практически ничего и оттого ощущающим себя другим…Прослеживаете аналогию?

Уже хотя бы поэтому «Принца-Полукровку» стоит посмотреть. А обилие на экране таких актеров, как Алан Рикман, Хелена Бонем-Картер, Тимоти Сполл и Джим Бродбент делают действо эстетически очень приятным.

Словом, смотрите этот фильм, если Вам интересно, какое решение примет Мальчик, который выжил, откуда он будет черпать силы теперь,

когда столпы, что были единственной опорой жизни, падут,
когда злейшие враги обретут силу,
когда ты уже настолько взрослый, что понимаешь — не всё и всегда заканчивается счастливо.

Но за Хогвартсом занимается заря нового дня, и это дает надежду, что так нужна, ибо битва уже близко.

Моя оценка —

.
Фильм снят по мотивам романа Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (Harry Potter and the Half-Blood Prince, 2005).
Дж. К. Роулинг хотела, чтобы фильм снял Терри Гиллиам, но режиссер отказался — не забыл, что в свое время Warner не доверила ему самый первый фильм о Гарри Поттере.
Наоми Уоттс была первой претенденткой на роль Нарциссы Малфой, но из-за несовпадения графиков актрисе пришлось отказаться от роли.
До того как Дэвид Йэтс был официально выбран режиссёром, многие другие (в том числе и режиссёры предыдущих частей фильма) предлагали свои кандидатуры.
Режиссёр четвёртого фильма (Майк Ньюэлл) отклонил предложение о своём участии в работе над фильмом. В качестве режиссёра также предлагались: Терри Гилиам, Мэттью Вон и М. Найт Шьямалан, но по разным причинам они не согласились на участие в съёмках. В итоге, в мае 2007 года Дэвид Йэтс был выбран режиссёром. Это второй режиссёр, работающий над двумя главами фильма последовательно (первым был Коламбус).
В феврале 2007 года Стюарт Крэйг был выбран для создания декораций к фильму (в том числе — башня астрономии, где будет происходить кульминация фильма).
Режиссером фильма мог стать Гильермо дель Торо, но он предпочел поработать над фильмом «Хеллбой II: Золотая армия» (2008). В режиссерском кресле так же могли оказаться Ананд Такер и Майкл Хоффман.
Хелен МакКрори была выбрана на роль Беллатрисы Лестрейндж в фильм «Гарри Поттер и орден Феникса» (2007), но была вынуждена покинуть проект из-за беременности. В шестом фильме она сыграла сестру Беллатрисы — Нарциссу Малфой.
На роль Лаванды Браун, романтического интереса Рона Уизли, претендовало около 7000 девушек. Роль в итоге досталась 21-летней Джесси Кейв.
Хиро Файнс-Тиффин, сыгравший 11-летнего Тома Риддла, является племянником Рэйфа Файнса, который играет взрослую ипостась Тома, лорда Волан-де-Морта.
Знаменитая игра квиддич фактически не была показана со второй части (в третьей ей уделено минимум времени, в четвертой и пятой её вообще нет). В «Гарри Поттере и Принце-полукровке» состоялось возвращение квиддича на экраны.
Роберт Нокс, сыгравший Маркуса Белби, трагически погиб, получив ножевое ранение в драке 24 мая 2008 года, спустя всего несколько дней после завершения съемок.
Долгое время ходили слухи, что Кристиан Коулсон, сыгравший молодого Том Риддла в фильме «Гарри Поттер и тайная комната» (2002), снова вернется к этой роли. Но на момент съемок Кристиану было уже 30 лет, и создатели посчитали его слишком старым для 16-летнего персонажа. Роль отошла Фрэнку Диллэйну.
Томас Джеймс Лонгли прослушивался на роль 16-летнего Тома Риддла.
Первая, после фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004), часть, получившая рейтинг PG.
В раннем варианте сценария Дамболдор произносил придуманную сценаристом Кловзом фразу о том, что в молодости он любил девушку из рода маглов. Когда Джоан Роулинг прочла это место, она сделала Кловзу замечание и объяснила, что Дамболдор — гей. В дальнейшем писательница сообщила об этом всему миру и спровоцировала нешуточный скандал.
Никки Рид могла сыграть Нарциссу Малфой, мать Драко Малфоя, но она была слишком молода для этой роли.
Рекомендуем к просмотру:
Добро пожаловать на портал NewFilms.Мы добавляем фиильмы в высоком качесте HD и DVD, которые вы можете смотреть онлайн. На сайте вы можете наблюдать фильмы таких жанров как, Комедия, Мелодрама, Драма, Криминал, Вестерн, Приключения, Боевик, Военный, Детектив, Триллер, Короткометражка, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Исторический, Сериалы, Документальный, Мультфильм, Концерты, Cемейный, Спорт, Мюзикл, Биография, Аниме, Эротика, Шоу, Tелепередачи, Детские, Музыка.
Так же имеются и сериалы, Турецкие сериалы, Бразильские сериалы, Мексиканские сериалы, Испанские сериалы, Латинские сериалы, Казахские сериалы,а вот тут список всех сериалов, сериалы постоянно добавляются и обновляются.

Если вам при просмотре любимого фильма или сериала понравилась игра актера и вы хотите узнать о нем подробную информацию, где родился, где живет, в каких фильмах снялся и т.д , воспользуйтесь нашей базой биографий актеров и знаменитостей , и вы узнаете о своем герои все.Наша база постоянно растет.

Так же мы заботимся о том что бы вы были в курсе последних событий связанных с кино индустрией, поэтому у нас всегда новые и свежие новости мира кино.
Так как мы большинство фильмов добавляем с видео хостинга Kset.kz, то для пользователей мегалайн и билайн на нашем сайте трафик не учитывается при просмотре фильмов онлайн
Смотрите новинки фильмов онлайн бесплатно на сайте NewFilms.kz.