Главная RSS Вход Регистрация



http://xn--96-6kce2a8bo.xn--p1ai/vremennie-ograjdeniya/fan-barery/


Рейтинг на сайте (0)
Кинопоиск 6.704 (27760)
IMDB 6.70 (129 466) / 6.70 (129 466)
Эволюция Борна (2012)
The Bourne Legacy
Смотреть
Детям до 13 лет просмотр не желателен

Название:

Эволюция Борна (2012)

Оригинальное название:

The Bourne Legacy

Качество фильма:

HDRip

Год выпуска:

2012

Жанр:

Боевик, Детектив, Приключения, триллер

Перевод:

Илья Исаев, Наталья Фищук, Илья Бледный, Алексей Колган, Кирилл Туранский

Продолжительность:

135 мин. / 02:15

Выпущено:

США

Зрители:

Китай - 6.34 млн, Россия - 1.02 млн, Корея Южная - 998.2 тыс

Сюжет:
В игре всегда несколько фигур. Одна из них — Джейсон Борн, другая — совершенный агент Аарон Кросс. Их возможности безграничны. Но даже у идеального оружия бывают сбои…
Режиссер:
Тони Гилрой
Продюсер:
Тони Гилрой
Сценарист:
Тони Гилрой, Дэн Гилрой
Оператор:
Роберт Элсвит
Композитор:
Джеймс Ньютон Ховард
Роли дублировали:
Илья Исаев, Наталья Фищук, Илья Бледный, Алексей Колган, Кирилл Туранский
Премьера (РФ):
30 августа 2012, «UPI»
Премьера (мир):
30 июля 2012
Бюджет:
$125 000 000
Сборы в США:
$113 203 870
Сборы в мире:
+ $163 404 888 = $276 608 758
Сборы в России:
$7 252 801
Релиз на DVD:
13 декабря 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Релиз на Blu-Ray:
13 декабря 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Фильм без какой-либо смысловой нагрузки, но тем не менее держит в напряжении.

Фильмов с участием М. Дэймона я не помню, точнее они не запомнились после просмотра, хотя многими зрителями они признаны и уважаемы, как и «бондиана». Но речь не о том, что мне запомнилось и не запомнилось, а о том, что режиссер последней серии приключений «борнианы» прекрасно справился с задачей по постановке динамичного кинопродукта. В фильме я не заметил сильного акцента на шпионский антураж, который присутствовал в полнй мере, например, в первом «Борне». Да, наверное, данную картину и не стоит уже сравнивать с отгремевшей трилогией. Новая история погружает нас уже в другое русло событий и, возможно, нам вскоре анонсируют продолжение истории, тем более, что отсылки к этому в «Эволюции Борна» имелись. Вот только с бюджетом, как мне кажется, студиям надо поработать очень хорошо, потому что, хоть, «эволюция» и получилась добротным экшеном, но свой огромный бюджет на родине не отбила. С финансовой точки зрения эта работа — очединый провал. Деньги растратили без счета и учета, именно такое создается впечатление. Ведь компьютерных эффектов в фильме практически и не заметно. Актеры не «премиум» уровня. Но это лишь минусы финансовые.

В целом фильм мне понравился тем, что в нем нет запутанного сюжета и есть динамика. Это, как в новых сериях о Бонде — постоянное движение, отличная операторская работа, неплохая актерская игра, хотя, в «эволюции» хотелось бы какой-то «глубины», чувственности от главных героев.

Конечно, для фанатов «борнианы» эта часть приключений вообще никакого отношения к оригинальной трилогии не имеет, т. к. самого Борна в «эволюции» нет. Позтому, возможно, и бюджет фильм не отбил. Но как самостоятельная картина, пусть и экспуатирующая название известной франшизы, «эволюция» мне пришлась по-душе.

Это, скорее всего, хорошее наследие, чем эволюция. Поэтому жду развития в лучшую сторону от этой «новой» истории.
-------------------------------------------------------------------------------------
Кажется в Голливуде снова происходит переосмысление формы подачи новых кинотворений.

Всем известная трагическая дата 9/11 в свое время дало ощутимые отголоски даже в кинематографе. Вполне понятно, что американцы (да и не только они) перенесли глубочайшее потрясение, осознали реальность опасности, которая может грозить каждому. Разумеется кинематографисты тотчас же подхватили эту тенденцию — сценаристы, режиссеры и продюсеры начали делать ставку на реалистичность изложения сюжетов своих фильмов. В тот период кассовые рекорды ставили документальные фильмы Майкла Мура ("Боулинг для Колумбины», «Фаренгейт 9/11»), настоящую сенсацию произвели «Страсти Христовы» Мэла Гибсона, даже традиционно фэнтезийные экранизации комиксов приобрели более высокий градус серьезности.

Но одним из первых представителей новой волны реализма стал фильм «Идентификация Борна» (2002 г.) Дага Лаймана. Довольно таки нетривиальное переосмысление классических шпионских сюжетов сразу нашло отклик у зрителей всего мира — фильм стал кассовым хитом. Критикам пришлось по душе, что «Идентификация…» лишена и толики гламурности Бондианы, и что сюжет был подан в правдоподобном ключе (насколько это возможно в рамках специфики жанра).

Шутка ли, но именно после «Идентификации Борна» Барбара Брокколи (постоянный продюсер фильмов из серии Бондианы) решилась на глобальную перезагрузку франшизы. В результате зрители получили первого блондинистого Джеймса Бонда (Дэниэл Крейг) и два самых кассовых и правдоподобных фильма серии.

Выстроенную Дагом Лайманом и сценаристом Тони Гилроем стилистику оригинального фильма продолжил режиссер Пол Гринграсс, которому сам Бог велел закончить трилогию. Он ранее снял «Кровавое воскресенье» (2001 г.) про североирландский сепаратизм, поэтому Гринграсс очень точно смог раскрыть сценарии все того же Гилроя, так же наполненные сложными характерами и динамичным действием. Сиквел и триквел в итоге получили еще больший кассовых успех и лучшую критику в прессе.

Один из главных принципов Голливуда: не оставлять в покое курицу, которая несет золотые яйца (даже, если курица давным-давно сдохла). Продюсеры Борнов так и не смирились с тем, фактом, что история спецагента, страдающего амнезией, подошла к своему логическому завершению.

Но Мэтт Дэймон согласился сниматься в квадриквеле только при условии, что его будет режиссировать все тот же Гринграсс, но тот отказался от такой возможности. И тут студию Universal выручил Тони Гилрой: он согласился сам поставить фильм по своему же сценарию. Довольно логичное решение, ведь к этому моменту он уже стал признанным специалистом по режиссуре корпоративных триллеров ("Майкл Клейтон», «Ничего личного»).

И в этом то и заключается переосмысление формы, о котором я писал в начале. Сейчас уже понятно, что тотальное превалирование содержания над формой не всегда может привести к желаемым результатам. Например «Квант милосердия» Марка Форстера, ставшее квинтэссенцией волны реализма, критики приняли очень и очень прохладно.

В «Эволюции Борна» (очередная несуразность российских локализаторов, ведь правильнее «Наследие Борна») Тони Гилрою удалось удержать правильный баланс между правдоподобностью и фантазийностью изложения. Фильм стал легче, киногеничнее, стал более щадящим к зрителю, но тем не менее не растерял серьезности.

Все актеры подобраны очень удачно. Талантливейший Джереми Реннер ("Повелитель бури», «Город воров», «Мстители») и без громоздкого и подробного «борновского» персонажного прописывания в сценарии, создает очень яркий и «выпуклый» персонаж — Аарона Кросса. Прекрасная Рейчел Вайс ("Мумия», «Преданный садовник», «Милые кости») бодро бегает на подхвате за Реннерем. А на втором плане балом правит Эдвард Нортон, который представлению не нуждается.

Фильм так же претерпел значительные структурные изменения по сравнению с оригинальной трилогией. На первый план тут выходят закулисные интриги секретных служб и фармацевтических организаций. Выясняется, что «Тредстоун» далеко не единственная программа по подготовке сверхсолдатов; основным протагонистом здесь является не подобный Кроссу суперагент, а правительственный чиновник Эрик Байер в лице Нортона. Так же в эпизодических ролях появляются Памела Лэнди (Джоан Аллен), доктор Хирш (Альберт Финни), Ноа Возен (Дэвид Стрэтэйрн) и Саймон Росс (Пэдди Консидайн) из предыдущих фильмов — своеобразный реверанс в сторону Пола Гринграсса.

В итоге мы получили очень современный, динамичный и интересный боевик с нотками политического триллера. Буду надеяться на позитивный кассовый итог «Эволюции Борна», поскольку Тони Гилрой заложил в свой фильм достаточно потенциала для продолжений.
Фильм снят по мотивам серии романов Роберта Ладлэма о Джеймсе Борне (1980 — 1990).
Слова «No More», написанные на зеркале в номере отеля, это анаграмма вымышленной фамилии, которую Кросс дал Марте — «Monroe».
Мэтт Дэймон отказался от роли Джейсона Борна, так как не хотел сниматься в фильме без участия Пола Гринграсса (режиссёра фильмов «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна»), поэтому сценаристы создали нового протагониста.
Джейк Джилленхол, Тоби Магуайр, Гаррет Хедлунд, Майкл Фассбендер, Алекс Петтифер, Джоэл Эдгертон, Тейлор Китч, Келлан Латс, Джош Хартнетт, Пол Дано, Люк Эванс, Майкл Питт, Оскар Айзек, Бенджамин Уокер и Эррин Аркин рассматривались на главную роль.
Гонорар Джереми Реннера за исполнение главной роли в этом фильме составляет $ 5 000 000, что намного меньше чем у Мэтта Дэймона («Идентификация Борна» — $ 10 000 000, «Превосходство Борна» — $ 10 000 000, «Ультиматум Борна» — $ 20 000 000).
Прежде чем этот фильм серьезно решили снимать, режиссер Пол Гринграсс в шутку предложил назвать четвертый фильм о Борне как «Чрезмерность Борна».
Когда Джереми Реннера спросили, какие сцены для него были самыми трудными, он ответил, что это были сцены с ездой на мотоцикле в Маниле с Рейчел Вайс сидящей позади него, потому что в эти моменты он был ответственным за них обоих. На пресс-конференции фильма Вайс был задан вопрос об этой же сцене: «Каково это было ездить на мотоцикле по Маниле с Джереми Реннером?». На что она ответила: «Это было действительно страшно! Джереми никогда не говорил мне, когда мы были в Маниле, но это был самый страшный трюк для него, потому что он был ответственным за мою жизнь. Он никогда не говорил мне этого в Маниле, и слава богу, потому что это напугало бы меня еще сильней. Мне же даже не приходилось ничего делать, только держаться за Реннера. Это было просто страшно».
Фильм поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Демонстрант». Именно под этим поддельным названием проходили съемки фильма.
Рекомендуем к просмотру:
Добро пожаловать на портал NewFilms.Мы добавляем фиильмы в высоком качесте HD и DVD, которые вы можете смотреть онлайн. На сайте вы можете наблюдать фильмы таких жанров как, Комедия, Мелодрама, Драма, Криминал, Вестерн, Приключения, Боевик, Военный, Детектив, Триллер, Короткометражка, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Исторический, Сериалы, Документальный, Мультфильм, Концерты, Cемейный, Спорт, Мюзикл, Биография, Аниме, Эротика, Шоу, Tелепередачи, Детские, Музыка.
Так же имеются и сериалы, Турецкие сериалы, Бразильские сериалы, Мексиканские сериалы, Испанские сериалы, Латинские сериалы, Казахские сериалы,а вот тут список всех сериалов, сериалы постоянно добавляются и обновляются.

Если вам при просмотре любимого фильма или сериала понравилась игра актера и вы хотите узнать о нем подробную информацию, где родился, где живет, в каких фильмах снялся и т.д , воспользуйтесь нашей базой биографий актеров и знаменитостей , и вы узнаете о своем герои все.Наша база постоянно растет.

Так же мы заботимся о том что бы вы были в курсе последних событий связанных с кино индустрией, поэтому у нас всегда новые и свежие новости мира кино.
Так как мы большинство фильмов добавляем с видео хостинга Kset.kz, то для пользователей мегалайн и билайн на нашем сайте трафик не учитывается при просмотре фильмов онлайн
Смотрите новинки фильмов онлайн бесплатно на сайте NewFilms.kz.