Главная RSS Вход Регистрация





Рейтинг на сайте (0)
Кинопоиск 6.926 (23582)
IMDB 5.60 (55 372) / 5.60 (55 372)
Пила 5 (2008)
Saw V
Смотреть
Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

Название:

Пила 5 (2008)

Оригинальное название:

Saw V

Качество фильма:

HDRip

Год выпуска:

2008

Жанр:

Криминал, триллер, ужасы

Перевод:

Александр Новиков, Всеволод Кузнецов, Василий Дахненко, Нина Тобилевич, Елена Соловьева

Продолжительность:

92 мин. / 01:32

Выпущено:

США, Канада

Зрители:

США - 7.9 млн, Великобритания - 1.24 млн, Испания - 663 тыс

Сюжет:
Один из последователей маньяка-убийцы Пилы, Марк Хоффман, следуя заветам своего кровавого гуру, готовит очередную смертельную головоломку. Тем временем агент Страм начинает догадываться о связи Хоффмана с Пилой, и Хоффману приходится выйти на новую охоту, чтобы уничтожить все ниточки, ведущие к нему. Пятерых незнакомым друг с другом людей уже ждет жестокий урок командной игры на выживание — еще больше крови, еще изощреннее ловушки… Страм идет по следам Хоффмана, пытаясь докопаться до причин, по которым он присоединился к Пиле. Их ждет встреча лицом к лицу в преддверии неотвратимого и непредсказуемого финала.
Режиссер:
Дэвид Хэкл
Продюсер:
Дэвид Хэкл
Сценарист:
Патрик Мелтон, Маркус Данстэн
Оператор:
Дэвид А. Армстронг
Композитор:
Чарли Клаузер
Роли дублировали:
Александр Новиков, Всеволод Кузнецов, Василий Дахненко, Нина Тобилевич, Елена Соловьева
Премьера (РФ):
30 октября 2008, «Каскад»
Премьера (мир):
23 октября 2008
Бюджет:
$10 800 000
Сборы в США:
$56 746 769
Сборы в мире:
+ $57 110 764 = $113 857 533
Сборы в России:
$1 910 500
Релиз на DVD:
27 ноября 2008, «Союз-Видео»
5. Вспомните «Город грехов» Роберта Родригеса или «Бешенные псы» Квентина Тарантино. Герои этих фильмов очень брутальны. У них брутальные взгляды, брутальные движения и даже брутальные мысли. Так что, если ваш герой утром проснулся и ест яичницу, он должен делать это с максимальной брутальностью. На нем должна быть брутальная футболка, брутальные тапочки, в руках — брутальная вилка, а на столе — брутальная сковородка. Перед этим он должен брутально умыться и не менее брутально выдавить зубную пасту, чтобы крайне брутально почистить зубы. И тогда зритель скажет: «Какой ошеломляюще брутальный фильм!», а вы станете культовым режиссером.

Вот такую шуточную заметку (часть из неё) неизвестного автора про культовость режиссёра я выловил в интернете. По-моему, она очень удачно описывает и фильм, и всю историю первой «Пилы». Ведь действительно, кино получилось настолько брутальным, насколько это вообще возможно, а создатели после этого стали культовыми.

Чем мне не понравилась первая часть? Прежде всего тем, что это тщательное до бездумства и собственной никчёмности подражание финчеровскому шедевру. Чуть в меньшей степени — другим известным фильмам. Вся псевдофилософия, закваска с «праведным» маньяком, многие сюжетные, визуальные, эмоциональные ходы, не говоря уж о персонажах — всё насквозь вторично.

Что мне в фильме понравилось? Всё-таки временами проклёвывались элементы самобытности и оригинальности. Правда, их можно пересчитать по пальцам: 1) сама идея оказавшихся в неизвестном месте двух ничего не знающих людей, которые не могут оттуда выбраться; хотя до этого я ещё не смотрел «Куб»; 2) очень оригинальная находка для любителей пощекотать нервишки, построенная на фотовспышках; 3) декорации, в своей стилистике доведённые до совершенства; 4) ну и разумеется совершенно неожиданная сверхбрутальная концовка, которая всё-таки перевесила все остальные недостатки и окончательно склонила моё отношение к фильму в свою пользу.

В довершение скажу, что в первой «Пиле» различные элементы и слои удивительным образом гармонично сочетались вместе и составляли единое неделимое целое. Чего нельзя сказать об остальных сериях.

Сиквел сохранил только общую концепцию и наиболее поверхностную составляющую. Вот вам мучения жертв, вот вам хитроумные ловушки, вот вам неожиданная концовка. Хотя столь неожиданной она уже практически и не была. Не потому, что мы догадывались, что она будет неожиданной, или тем более, почему она будет неожиданной, но просто сама по себе. Совершенно бледная, и вообще никакой тебе брутальности. Так что, поскольку реалити-шоу мне противны, сиквел понравился меньше всего.

Начиная с триквела я сериал смотрел целиком за один присест. И правильно сделал. Т. к. именно с него начинается будущая взаимосвязь. К счастью, авторы сделали третью часть довольно отстранённо и от последующих, и от предыдущих. Но всё-таки и здесь нет многообразия и многослойности оригинала, а всё равно присутствует однобокость. Триквел — это скорее мясорубка. Да, всё достаточно брутально. И хоть до уровня первой третья часть не дотягивает, но было хорошо видно, как создатели упивались мучениями других людей. Так что постепенно меня даже начало тошнить и от происходящего на экране, и от упивающихся авторов, и от зрителей, которые фанатеют от всех этих истязаний и машин смерти, считая их гениальными. В чём гениальность-то? В том, что они причиняют неимоверные муки и убивают? Финальная неожиданность была ещё менее неожиданной, но радует, что создатели неожиданно попытались вывести её на псевдофилософской основе, самолично перечеркнув свой труд предыдущего экранного часа.

Квадриквел получился чистейшим детективом, весь запутанный сюжет которого основывается на событиях триквела и немного предыдущих частей. Разгадывать логические задачки я люблю, так что четвёртая часть оставила скорее положительные впечатления. Хотя уже никокой брутальности, никаких неожиданностей и пр. в фильме не осталось, ну да и ладно.

Пентиквел (или как там правильно) я вообще не понимаю, для чего снимался. Чтобы досказать недосказанное? Чтобы вывести задел на продолжение? Чтобы банально бабла срубить? Пятая часть показалась мне совершенно пустой, разве что жалко главного положительного персонажа, который весь фильм пресмыкается, даже учитывая всю свою гениальную сообразительность. Но ведь это же и не драма! Пятая часть напоминает вторую, при том что здесь не сумели сохранить даже поверхностной составляющей. Все идеалы и даже псевдоэкстравагантность почерка Конструктора намертво похоронены и забыты. И вообще никакого накала страстей, на котором хоть сколько-нибудь можно было бы выехать.

Первая «Пила» была для меня значимой, пока оставалась единственной. Она мне понравилась потому, что о её существовании я узнал, только когда сел за просмотр. Она оставляла ощущение некоей полуподпольности производства, с чуть ли не некоммерческим характером. И уже начиная со второй части я к этой теме потерял всякий интерес, поскольку мало того, что весь потенциал идеи уже иссяк, так ещё и в продолжении вся она опопсела. И эта попса гналась до самой последней (на данный момент) части, пока не выросла в апофеоз, эталон попсы. Никакой оригинальной идеи, вообще никакого проблеска креатива. Что уж говорить о таланте?

Я конечно допускаю, что не будучи фанатом сериала, я чего-то недопонял. Хотя это вряд ли, т. к. фильмы я всегда смотрю внимательно, как и в этот раз. И ещё ни разу не было, чтобы я не добрадся до того, что режиссёр в фильме хотел показать. Потому что нормальный режиссёр для того фильм и снимает, чтобы иметь возможность это сказать. Даже в тех случаях, когда он хочет со зрителем немного поиграть, и оттого слегка завуалирует эту идею, как например, со многими фильмами Линча. И это же и является частью превносимой в фильм идеи, но не сюжета. А если бы режиссёр пытался намеренно наглухо скрыть свои мысли, да он бы просто не стал снимать этот фильм!

Из этих умозаключений делаю вывод, что режиссёру «Пилы 5» просто нечего было сказать. Да, он расставил в сериале много точек над i, да, снял всё профессионально, логично и лаконично. Но картина меня совершенно не впечатлила. И единственное чувство, которое у меня осталось после просмотра пятой части — это сожаление в зря потраченном времени.

Понадеявшись на всяческие отзывы, решил, что пятая часть будет заключительной. Да какое там! Между прочим, это очень удобная схема. Бодягу можно растягивать сколь угодно долго. По-новому объяснять события предыдущих частей, даже умудряясь сохранять логичность. Можно будет сделать учениками Конструктора хоть всё население Земли. А после того, как умрут все ученики Конструктора, у них появятся свои ученики и т. д. В крайнем случае можно будет ввести какого-нибудь дилетанта-самоучку, фаната Конструктора, который продолжит его «святое» дело. И так до бесконечности. Поэтому с нетерпением ждём и шестую часть, и десятую, и двадцатую. Как сказал полупрофессиональный кинокритик по поводу правообладателей сериала, «так что им пилить не перепилить».
-------------------------------------------------------------------------------------
Я ждал этот фильм ровно год, после выхода четвёртой части, которая произвела на меня немало впечатлений, я думал о том, как бы прожить этот год до выхода долгожданной «Пилы 5». И вот свершилось, фильм вышел, я тут же побежал в кинотеатр чтобы увидеть это чудо и это действительно оказалось круто…

Сюжет — классный, превосходит все ожидания, главные герои — яркие, все разные, у каждого своя история, но всё же их обьеденяло одно, то, о чём бы никто и не мог подумать. Финал фильма очень шокировал, но я ждал этого, ведь не было ещё «Пилы», где был не впечатляющий финал. Ловушки в фильме получились отличными, структура их вполне понятна и казалось бы, что можно ещё придумать для этого фильма, но всё таки режиссёр вполне справился со своим делом, и за это я жму ему руку.
По словам режиссера фильма Дэвида Хэкла, для постановки новых оригинальных ловушек Конструктора, в качестве наглядного материала использовался DVD с записями реальных несчастных случаев на производстве, катастроф, дорожных происшествий.
Одну из ловушек Конструктора придумал сын Дэвида Хэкла.
На создание ловушки Сета создателей вдохновил рассказ Эдгара Алана По «Колодец и Маятник».
В сцене где агент Эриксон (Марк Ролстон) беседует с Джилл в своем кабинете, на его столе настоящая фотография Ролстона с супругой.
Дэнни Гловер собирался вернуться в «Пилу», сыграв небольшой эпизод своим персонажем во флэшбэке, однако отказался от такого шанса из-за съемок в фильме «Слепота» (Blindness).
На 6-й минуте фильма, когда в запертой комнате детектив смотрит на телефон, чтобы позвонить, на дисплее высвечивается мигающая надпись «No signal found» («Нет сети»). Одновременно индикатор (слева вверху) сервиса на экране показывает «полный» уровень. Вероятнее всего, надпись отображает обычная заставка.
Рекомендуем к просмотру:
Добро пожаловать на портал NewFilms.Мы добавляем фиильмы в высоком качесте HD и DVD, которые вы можете смотреть онлайн. На сайте вы можете наблюдать фильмы таких жанров как, Комедия, Мелодрама, Драма, Криминал, Вестерн, Приключения, Боевик, Военный, Детектив, Триллер, Короткометражка, Ужасы, Фантастика, Фэнтези, Исторический, Сериалы, Документальный, Мультфильм, Концерты, Cемейный, Спорт, Мюзикл, Биография, Аниме, Эротика, Шоу, Tелепередачи, Детские, Музыка.
Так же имеются и сериалы, Турецкие сериалы, Бразильские сериалы, Мексиканские сериалы, Испанские сериалы, Латинские сериалы, Казахские сериалы,а вот тут список всех сериалов, сериалы постоянно добавляются и обновляются.

Если вам при просмотре любимого фильма или сериала понравилась игра актера и вы хотите узнать о нем подробную информацию, где родился, где живет, в каких фильмах снялся и т.д , воспользуйтесь нашей базой биографий актеров и знаменитостей , и вы узнаете о своем герои все.Наша база постоянно растет.

Так же мы заботимся о том что бы вы были в курсе последних событий связанных с кино индустрией, поэтому у нас всегда новые и свежие новости мира кино.
Так как мы большинство фильмов добавляем с видео хостинга Kset.kz, то для пользователей мегалайн и билайн на нашем сайте трафик не учитывается при просмотре фильмов онлайн
Смотрите новинки фильмов онлайн бесплатно на сайте NewFilms.kz.